Posted 17 Nov 2018 Почему кода в полночь сброс серва кода стал на качь в доп зоне падают фиониты и осколки а потом перестают ?? что за ерунда ?? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Nov 2018 Здравствуйте. В игре существует лимит на выпадение предметов, после его достижения вы будете получать только опыт. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Nov 2018 что у вас сервами творится вечером мб хватьит их клипать Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Nov 2018 1 час назад, dk.53484514@vk.com сказал: лаги просто жесть Здравствуйте. Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и войти вновь. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Nov 2018 ребят у мну комп мощьный тянет таки и вов на ультро настройках в вашу игру воще не ятнет тормозит просто жесть вчем причина куки чищены и кеш тоже что такое лаги просто жесть в особености на мас мероприятиях ??? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Nov 2018 13 часов назад, dk.53484514@vk.com сказал: ребят у мну комп мощьный тянет таки и вов на ультро настройках в вашу игру воще не ятнет тормозит просто жесть вчем причина куки чищены и кеш тоже что такое лаги просто жесть в особености на мас мероприятиях ??? Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки: https://creagames.omnidesk.ru/ В заявке обязательно укажите ник персонажа и сервер, на котором играете. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Nov 2018 В 22.11.2018 at 20:51, dk.53484514@vk.com сказал: ребят у мну комп мощьный тянет таки и вов на ультро настройках в вашу игру воще не ятнет тормозит просто жесть вчем причина куки чищены и кеш тоже что такое лаги просто жесть в особености на мас мероприятиях ??? В самой игре еще лаги существуют, на межсерверных ивентах оч сильно фризит, хз почему Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Nov 2018 30 минут назад, bugimanGame сказал: В самой игре еще лаги существуют, на межсерверных ивентах оч сильно фризит, хз почему С данным вопросом стоит обратиться в Техподдержку игры, в заявке укажите ник и сервер. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Nov 2018 В 24.11.2018 at 14:48, Затианна сказал: С данным вопросом стоит обратиться в Техподдержку игры, в заявке укажите ник и сервер. Как только разбанят, так сразу:)) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26 Nov 2018 28 минут назад, bugimanGame сказал: Как только разбанят, так сразу:)) Вы всегда можете обратиться в технический раздел на форуме) http://forums.creagames.com/index.php?/forum/247-rise-of-angels-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB/ Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27 Nov 2018 20 часов назад, Затианна сказал: Вы всегда можете обратиться в технический раздел на форуме) http://forums.creagames.com/index.php?/forum/247-rise-of-angels-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB/ хорошо!) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Dec 2018 игра просто висяк иногда все идет покадрово! Цитата Попробуйте очистить кэш\куки вашего браузера за все время, отключить сторонние плагины в браузере и блокировщики рекламы, перезапустить его и войти вновь. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи: https://creagames.omnidesk.ru не помогла поддержка ))) даже и отвечать не захотела Share this post Link to post Share on other sites
Posted 2 Dec 2018 16 часов назад, vk444425519 сказал: игра просто висяк иногда все идет покадрово! не помогла поддержка ))) даже и отвечать не захотела Здравствуйте. Специалисты тех. поддержки рассматривают все заявки. Если вы отправили обращение, то обязательно получите ответ. Пожалуйста, проявите терпение. Share this post Link to post Share on other sites