Posted 18 Aug 2016 Я перечитала предыдущие предложения по Призыву к битве.Я не предлагаю ввести градацию по уровням.Не говорю о введении разноуровневости клада. Меня удивляет в предыдущих темах слова о том что " Этот ивент предполагает, что клад получают сильнейшие игроки сервера"- в этом случае стоит в водить этот ивент только после 120+ уровня или после 2 лимонов бр или ТОЛЬКО для тех кто входит в первую 10тку(как сделано в межсерверной Битве за Власть). Ну это я отвлеклась. Предложение такое.Вместо шкалы жизни Губернаторов ввести такие же изменения, как в Небесной Башне у боссов. Жив или мёртв.Тогда сильнейшие игроки сервера не будут скапливаться около Губернатора в ожидании того, как более слабые игроки сервера тратят свою энергию в нападении на него, чтобы добить Это сделает игру более динамичной(сейчас по полчаса все стоят около губернатора, ожидая шанса добить) и даст возможность получать клад и другим игрокам, то есть не "сильнее сильнее и богатые богатее", а нормальный игровой рендом. + 2 people like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Aug 2016 Добрый вечер! Мы передадим ваши пожелания разработчикам. Share this post Link to post Share on other sites