[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Игровой Администратор

[Руководство] Руны

1 post in this topic

Чем дальше охотники забираются в глубины мрачных лесов и подземелий, тем больше перед ними открывается древних секретов. Так, особые камни с магическими символами могут вывести способности героя и его помощников на совершенно новый уровень!

Игрокам, достигшим 30 уровня развития персонажа, становится доступна система Рун

%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%

Камни с магическими символами способны дополнить и улучшить умения персонажей, а также навыки некоторых душ в Лимбе.

%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%

Система Рун включает 2 функционала:

  • Комплекты
  • Шлифовка

В разделе Комплектов доступно 6 слотов для установки рун, хранилище рун, панель эффектов и меню обзора эффектов. Обратите внимание, что в хранилище отображаются уже установленные в ячейки руны и те незадействованные камни, что находятся в вашем рюкзаке.

Существует несколько типов рун — охоты, силы, таинств. Установить в слоты можно по 2 рун каждого типа. Отличить их друг от друга можно по цвету рисунка и значка в верхнем правом углу иконок рун:

  • Рунам охоты соответствует желтый цвет;
  • Рунам таинств соответствует голубой цвет;
  • Рунам силы соответствует красный цвет;

У каждого класса персонажа на разных типах рун есть свои определенные параметры, которые у других видов рун не повторяются.

Также руны бывают 3-х классов, каждому из которых соответствует имеющееся у камня количество параметров:

  • Хорошая руна — 1 строка параметров, руна имеет зеленый цветовой маркер;
  • Отличная руна — 2 строки параметров, руна имеет синий цветовой маркер;
  • Редкая руна — 3 строки параметров, руна имеет фиолетовый цветовой маркер.

При заполнении слотов рядом с рунами отобразятся принадлежащие им параметры — название и значение его уровня в скобках. При этом информация появится и в нижней панели, демонстрируя название параметров, их текущий бонус, названия связанных с ними эффектов и сведения по активации.

%D0%9E%D0%BA%D0%BD%D0%BE%20%D0%A0%D1%83%

У рун разных типов параметры могут совпадать, при этом их бонус суммируется. Когда он достигает необходимого уровня, происходит активация связанного с ним эффекта. При этом цвет цифры активированного параметра рядом с соответствующими рунами, название и описание эффекта в нижней панели изменяют цвет на оранжевый.

Чтобы узнать, какому параметру какой эффект соответствует и какой уровень необходим для его активации, воспользуйтесь меню обзора эффектов. Для этого нажмите на знак вопроса в верхней правой части окна.

%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%8D%

Здесь перечислены все универсальные эффекты для активных навыков душ в Лимбе, а также индивидуальные эффекты, связанные с классовыми навыками персонажа.

Обратите внимание, что активация эффекта, усиливающего активные навыки душ, также требует определенного уровня звездности этих душ.

Ниже представлены универсальные эффекты, изменяющие активные навыки некоторых душ:

Спойлер
  • Молот +10. Активация эффекта «Удар молота». Изменение эффекта Души Огр Шинхол: атака с вращением вперед и ударом, наносящим огромный урон. Необходима душа 3 зв.
  • Герой +10. Активация эффекта «Герой». Изменение эффекта души Король Мэнст: боец подпрыгивает, вращаясь, и запускает 3 режущих волны. Необходима душа 3 зв.
  • Таинство +10. Активация эффекта «Адское таинство». Изменение эффекта Души демон Энок: призывает огромную длань ада, атакующую цели в обширной зоне действия. Необходима душа 1 зв.
  • Клеймор +10. Активация эффекта «Удар клеймора». Изменение эффекта души Каратель-мечник: притягивает врагов к себе и наносит сокрушительный удар. Необходима душа 1 зв.
  • Удар +10. Активация эффекта «Волна ударов». Изменение эффекта Души Боевой демон: направляет вперед ударную волну. Необходима душа 3 зв.
  • Каратель +10. Активация эффекта «Гнев карателя». Изменение эффекта Души Вождь карателей: боец 3 раза бьет по земле, нанося урон и подбрасывая врагов в воздух. Необходима душа 3 зв.
  • Волшебство +10. Активация эффекта «Волшебная погоня». Изменение эффекта Души Маг Ашер: призывает Мага Ашера, атакующего врага с воздуха. Необходима душа 3 зв.
  • Песок +10. Активация эффекта «Песок Эффи». Изменение эффекта души Вурдалак Эффи: призывает вихрь, наносящий урон врагам в обширной зоне поражения. Необходима душа 3 зв.
  • Ифрит +10. Активация эффекта «Ифрит». Изменение эффекта Души Паменный Рифс: боец вращается и притягивает врагов к себе, затем бросает в них 3 лезвия. Необходима душа 1 зв.
  • Ифрит +15. Активация эффекта «Ифрит». Изменение эффекта Души Паменный Рифс: боец вращается и притягивает врагов к себе, затем бросает в них 3 лезвия. Лезвия наносят врагам длительный урон. Необходима Необходима Душа 3 зв.

Примечание: описание эффектов «Фехтование» и «Пиромант» будет добавлено немного позднее.

Ниже представлены эффекты для навыков класса Ведьма:

Спойлер
  • Горение +10. Активация эффекта «Хлынувшее пламя». При активации призывается 1 доп. фонтан огня.
  • Зарница +10. Активация эффекта «Тень зарницы». Увеличивается дистанция перемещения Петель времени.
  • Льды +10. Активация эффекта «Барьер льдов». Позволяет создавать в определенной точке ледяное кольцо.
  • Стужа  +10. Активация эффекта «Щит стужи». Длительность действия ледяных доспехов увеличивается на 10 сек.
  • Магнетизм +10. Активация эффекта «Петля времени: энергосбережение». Расход ОМ навыка Петля времени: -50%.
  • Гром +10. Активация эффекта «Громовая цепь». Скорость полета цепи молний при активации навыка Разряд снижается, враги длительное время отбрасываются.
  • Космос +10. Активация эффекта «Темная галактика». Число теневых звезд, призываемых навыком Аура звезд, увеличивается с 3 до 5.
  • Шипы +10. Активация эффекта «Огненные шипы: атака+». Урон навыка Огненные шипы: + 100%. Расход ОМ: -50%.
  • Мороз +10. Активация эффекта «Морозное кольцо». При активации магии льда накладывается 1 слой эффекта Морозное кольцо на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз, с каждым разом расход ОМ на магию льда -10%.
  • Мороз +15. Активация эффекта «Морозное кольцо (мод.)». При активации магии льда накладывается 2 слой эффекта Морозное кольцо на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз, с каждым разом расход ОМ на магию льда -10%.
  • Тучи +10. Активация эффекта «Грозовой полог: энергосбережение». Расход ОМ на навык Грозовой полог: -50%.
  • Пламя+ 10. Активация эффекта «Огненное кольцо». При активации магии огня накладывается 1 слой эффекта Огненное кольцо на 10 сек. Эффект суммируется до 99 раз, с каждым разом урон от магии льда повышается на 10%.
  • Пламя+15. Активация эффекта «Огненное  кольцо (мод.)». При активации магии огня накладывается 2 слой эффекта Огненное кольцо на 10 сек. Эффект суммируется до 99 раз, с каждым разом урон от магии льда повышается на 10%.
  • Молнии +10. Активация эффекта «Грозовое кольцо». Каждый раз при активации магии грозы накладывается 1 слой эффекта Грозовое кольцо на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз, с каждым разом перезарядка сокращается на 10%.
  • Молнии +15. Активация эффекта «Грозовое кольцо (мод.)». Каждый раз при активации магии грозы накладывается 2 слой эффекта Грозовое кольцо на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз, с каждым разом перезарядка сокращается на 10%.
  • Тьма +10. Активация эффекта «Кольцо тьмы». Каждый раз при активации магии тьмы накладывается 1 слой эффекта Кольцо тьмы на 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз, с каждым разом Шанс крит. удара магией тьмы повышается на 10%.
  • Тьма +15. Активация эффекта «Кольцо тьмы (мод.)». Каждый раз при активации магии тьмы накладывается 2 слой эффекта Кольцо тьмы на 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз, с каждым разом Шанс крит. удара магией тьмы повышается на 10%.
  • Вспышка +10. Активация эффекта «Стена огня: стремительность». Время перезарядки навыка стена огня: - 30%.
  • Тень +10. Активация эффекта «Темный скачок: стремительность». Время перезарядки навыка Темный скачок: -30%.
  • Звезда +10. Активация эффекта «Темная звезда: атака+». Урон навыка Темная звезда: +100%. Расход ОМ: -50%.

Ниже представлены эффекты для навыков класса Берсерк:

Спойлер
  • Клинок +10. Активация эффекта «Волна клинков». Усиливает Кровавый фонтан, значительно расширяет зону атаки.
  • Бесстрашие +10. Активация эффекта «Первопроходец». Усиливает Вихревой штурм, увеличивает дистанцию удара.
  • Кровь +10. Активация эффекта «Крушение». Усиливает Кровоток, добавляет 1 доп. удар раскола с нанесением урона.
  • Шторм +10. Активация эффекта «Тайфун клинков». Усиливает Смерч. Расход ОМ 100 ед./сек., вращение длится, пока не кончится ОМ или пока игрок не остановит его.
  • Шторм +15. Активация эффекта «Тайфун клинков (мод.)». Доп. эффект: расход ОМ на Смерч снижен на 50%.
  • Рык +10. Активация эффекта «Рык бури». При крит. ударе Смерча есть шанс активации Рева меча, подбрасывающего врагов в воздух.
  • Буря +10. Активация эффекта «Дуга смерти: атака+». Урон навыка Дуги смерти: +100%. Расход ОМ: -50%.
  • Ярость +10. Активация эффекта «Берсерк: атака+». Урон навыка Берсерк: +100%. Расход ОМ: -50%.
  • Смельчак +10. Активация эффекта «Щит ветров». Активация Смерча мгновенно сбрасывает Ауру отваги.
  • Пробивание +10. Активация эффекта «Пробивание ветра». При активации Смерча есть шанс получения эффекта пожара. Он длится до завершения действия Смерча.
  • Гнев +10. Активация эффекта «Кровавый гнев». Усиливает Гнев небес, после активации находящиеся поблизости цели притягиваются, а после повторной активации ударная волна подбрасывает их в воздух.
  • Раскол +10. Активация эффекта «Клинок раскола». Усиливает Заряд крови, значительно повышает урон.
  • Поджог+10. Активация эффекта «Пожар: атака+». При активации Пожара есть шанс получить доп. эффект повышения исходящего урона на 10%.
  • Быстрота +10. Активация эффекта «Выпад: стремительность». Перезарядка Выпада сокращена на 30%.
  • Скачок +10. Активация эффекта «Пируэт: атака+». Урон навыка Пируэт: +100%. Расход ОМ: -50%.
  • Подсечка +10. Активация эффекта «Вихрь клинков: стремительность». Время перезарядки навыка Вихрь клинков: -30%.

Ниже представлены эффекты для навыков класса Убийца:

Спойлер
  • Щит +10. Активация эффекта «Печать смерти». При крит. ударе Серпом смерти доступен эффект Печать смерти. Время действия: 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз, при этом каждый раз урон от навыков Косы ярости, Теневой скачок, Рывок фантома и Тысяча душ повышается на 10%.
  • Щит +15. Активация эффекта «Печать смерти (мод.)». При крит. ударе Серпом смерти доступен эффект Печать смерти. Время действия: 10 сек. Эффект суммируется до 20 раз, при этом каждый раз урон от навыков Косы ярости, Теневой скачок, Рывок фантома и Тысяча душ повышается на 10%.
  • Сеча +10. Активация эффекта «Роковая сеча». При крит. ударе Серпом смерти доступен эффект Роковая сеча. Время действия: 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз, при этом каждый раз расход ОМ на навыки Косы ярости, Теневой скачок, Рывок фантома и Тысяча душ снижается на 1%.
  • Сеча +15. Активация эффекта «Роковая сеча (мод.)». При Крит. ударе Серпом смерти доступен эффект Роковая сеча. Время действия: 10 сек. Эффект суммируется до 20 раз, при этом каждый раз расход ОМ на навыки Косы ярости, Теневой скачок, Рывок фантома и Тысяча душ снижается на 1%.
  • Блики +10. Активация эффекта «Пляска теней». Увеличение времени действия и урона от режущей волны при активации навыка Блики лезвий.
  • Тотем +10. Активация эффекта «Небесный удар». Увеличение длины прыжка при активации навыка Тотем.
  • Убийца +10. Активация эффекта «Сфера смерти». Увеличение времени существования клонов при активации навыка Тысяча душ.
  • Смерть +10. Активация эффекта «Танец меча: стремительность». Время перезарядки навыка Танец меча: -30%.
  • Вихрь +10. Активация эффекта «Вихревой шторм». Размер волны вращающихся лезвий при активации Лезвий шторма увеличивается.
  • Луна +10. Активация эффекта «Лунный прилив». Скорость и дальность полета режущей волны навыка Удар полумесяца увеличиваются, она может пройти сквозь врагов.
  • Дракон +10. Активация эффекта «Ураган: стремительность». Время перезарядки навыка Ураган: -30%.
  • Осада +10. Активация эффекта «Смертельная осада». Перезарядка навыка Серп смерти: -50%
  • Ураган +10. Активация эффекта «Порыв ветра: энергосбережение». Расход ОМ навыка Порыв ветра: -50%.
  • Полет +10. Активация эффекта «Теневой скачок: атака+». Урон навыка Теневой скачок: +100%. Расход ОМ: -50%.
  • Смерч +10. Активация эффекта «Смерч клинков: атака+». Урон навыка Смерч клинков: +100%. Расход ОМ: -50%.
  • Свист +10. Активация эффекта «Свист меча: атака+». Урон навыка Свист меча: +100%. Расход ОМ: -50%.

Шлифовка

Для получения необходимого параметра и его показателя, воспользуйтесь функцией шлифовки рун. Для этого откройте соответствующую вкладку в системе рун и переместите интересующий камень из хранилища в доступный слот.

%D0%A8%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%

После установки руны в слот для шлифовки в окне появится блок с информацией о параметрах, где:

  • Статус — текущие параметры руны и их бонусы;
  • Макс. — максимальный бонус параметра, которого можно достичь при шлифовке;
  • Блок — здесь вы можете заблокировать сам параметр (но не его значение), для этого поставьте галочку в специальном поле. Примечание: блокировка первого параметра недоступна для Отличного и Редкого класса рун, заменить его на другой невозможно.
  • Блок. все — при установки галочек напротив интересующих строк, блокируется сам параметр и его бонус. Примечание: нельзя произвести шлифовку, если все параметры и бонусы заблокированы.

На шлифовку расходуются различные материалы — золотая смола, масло нечисти, эссенция нечисти, добываемые в Сансаре или приобретаемые в Лавке редкостей за фианиты, а также эфир. Для блокировки параметра в дополнение к этому потребуются нейтрализаторы рун, для блокировки параметров и бонусов — особый стабилизатор. Данные предметы можно найти только в Лавке редкостей.

Ниже представлен расход ресурсов на шлифовку без блокировки в зависимости от класса рун:

Класс руны

Золотая смола

Масло нечисти

Эссенция нечисти

Эфир

Хорошая

10

5

-

5000

Отличная

20

10

2

10000

Редкая

30

20

4

20000

Добыча рун

Добыть магические руны можно различными способами:

  • Купить сундуки с рунами в Лавке. Они продаются за алмазы в разделах Особая лавка (Еженедельные льготы) и Редкости;
  • Выиграть во время проведения события «Шкатулка удачи»;
  • Получить сундук с руной в качестве трофеев за успешное прохождение кампании в Сансаре;
  • Синтезировать руны в Кузнице, используя материалы, добытые в Сансаре.

%D0%A0%D1%83%D0%BD%D1%8B%20%D1%81%D0%B8%

Основными катализаторами для синтеза выступают золотая смола, масло нечисти, эссенция нечисти. Для камней с рангом Отличный потребуются светлые руны, для камней с рангом Редкий — сияющие руны. Также могут понадобиться и редкие материалы демонов.

Получить их можно в Сансаре в качестве трофеев за успешное прохождение кампании. Чтобы узнать, в каком конкретно испытании можно получить необходимый редкий ресурс, наведите на значок предмета в кузнице и ознакомьтесь с описанием.

Также для синтеза рун вам понадобится большое количество эфира.

 

Руководство носит ознакомительный характер и может быть дополнено или изменено при получении дополнительной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0