Posted 7 Aug 2018 Уважаемые игроки! При обращении в данный раздел форума в момент возникновении каких-либо проблем с игрой просим вас предоставлять данные корректно для максиально быстрого решения проблемы. Также вы можете направить запрос в сервис службы поддержки пользователей: http://support.creagames.com/ Проблема с начислением платежей: Заявки с платежами рассматриваются только при прямом обращение в службу технической поддержки.Проблема с внутриигровой почтой: *Если вы должны были получить награду за ивент, мероприятия или иную активность, а письмо исчезло до взятия вещей в инвентарь, проверьте, не прошло ли 6 дней. Напоминаем, что почта автоматически удаляется через неделю после получения. 1. Логин или почта регистрации 2. Сервер (цифра) 3. Имя персонажа (учитывая регистр и наличие латиницы/кирилицы) 4. Дата и время проблемы (обязательно) 5. Что было в письме (перечень всех пропавших предметов) 6. Когда письмо полученоПропажа предмета: 1. Логин или почта регистрации 2. Сервер (цифра) 3. Имя персонажа 4. Когда заметили пропажу (дата, время) 5. Детальное описание пропажи (название, уровень и т.д.) 6. Что в этот момент делали в игре 7. Каким браузером пользуетесьПроблема с входом в игру: 1. Логин или почта регистрации 2. Сервер (цифра) 3. Имя персонажа 4. Когда заметили проблему (дата, время) 5. Описание проблемы 6. Скриншот проблемыИные проблемы: 1. Логин или почта регистрации 2. Сервер (цифра) 3. Имя персонажа 4. Дата и время проблемы (обязательно) 5. Описание проблемы (как можно более подробно) 6. Скриншот ошибки (желательно ссылкой) Share this post Link to post Share on other sites