[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Fessallia

Руководство по обращению в службу поддержки пользователей

1 post in this topic

Уважаемые игроки!

Представляем вам полное руководство о том, как отправить запрос в службу поддержки пользователей компании CreaGames и получить помощь квалифицированного специалиста. Наши сотрудники ответят на ваши вопросы и помогут решить возникающие проблемы.

Служба поддержки пользователей осуществляет свою работу в специальном сервисе:

http://support.creagames.com/

Обращаем ваше внимание, что аккаунты на портале CreaGames не привязаны к аккаунтам на странице сервиса. Чтобы отправить запрос, необходимо зарегистрировать новый аккаунт на странице службы поддержки пользователей.

Новый аккаунт будет зарегистрирован автоматически при вашем первом обращении. После отправки запроса в службу поддержки на электронную почту, указанную в обращении, придёт письмо со специальной ссылкой. Нажав на неё, вы перейдёте на страницу своего аккаунта.

OmArl9OvIyA.jpg

Если вы случайно удалите данное электронное письмо, воспользуйтесь формой восстановления пароля, чтобы вновь зайти на свой аккаунт в сервисе службы поддержки пользователей.

Для регистрации и авторизации в сервисе службы поддержки пользователей также можно использовать социальные сети:

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Google+

4utuMvpUQ98.jpg

После отправления первого обращения вы можете задать свой собственный пароль, чтобы в дальнейшем авторизоваться в сервисе службы поддержки через логин и пароль. Для этого воспользуйтесь функционалом восстановления пароля - сгенерированный системой пароль будет сброшен и вы сможете ввести свой. Логином для авторизации в данном случае будет являться ваша электронная почта, указанная в первом обращении.

0DJ_V4or6V4.jpg

После регистрации аккаунта вы можете прикрепить к нему все вышеперечисленные способы авторизации.

GH5eIMsBoz4.jpg

Для просмотра своих заявок, нажмите на кнопку «ОБРАЩЕНИЯ» в верхнем меню сервиса. Перед вами откроется список всех обращений, отправленных с вашего аккаунта, их статус, номер и время последнего ответа.

 

 


СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

1. Через сайт службы поддержки пользователей (вы всегда можете перейти на него с помощью специальной кнопки «ПОДДЕРЖКА», располагающейся в верхнем меню на портале CreaGames). В открывшемся окне нажмите на кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».

kvLKnV9QD3c.jpg

Заполните все необходимые поля. Если требуется прикрепить скриншот или другой файл, нажмите на пиктограмму со скрепкой. После этого нажмите кнопку «Отправить запрос» и ожидайте прихода письма на указанную электронную почту. При заполнении формы обязательно укажите электронную почту, к которой имеете полный доступ.
 

2.  Через кнопку «Поддержка», которую можно найти во время игры, раскрыв панель верхнего меню или такую же кнопку, располагающуюся в нижнем меню сайта. 

xAkTMzzXbxA.jpg

Js9SOUrtvGc.jpg

Обращаем ваше внимание, что если вы допустите ошибку в своей электронной почте, то обращение не будет создано. Будьте внимательны, вводя свои данные в форму!
 

3. Через официальную группу службы поддержки пользователей в социальной сети ВКонтакте. Для отправки обращения нажмите кнопку «Написать сообщение».

ZUJictG1rqk.jpg

 

Среднее время обработки каждого обращения не превышает 3-х суток с учётом выходных и праздников. Срок рассмотрения может быть увеличен в зависимости от типа проблемы или необходимости получения дополнительной информации от игрока и/или разработчиков игры.

Надеемся, что данное руководство поможет нашим игрокам без проблем связываться со службой поддержки пользователей и получать помощь от компетентных специалистов в кратчайшие сроки.

С уважением, Команда Rise of Angels

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.