[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Игровой Администратор

[Руководство] Кузница и система снаряжения

1 post in this topic

Множество темных существ сумело выбраться из бездны. Охотникам предстоит сразиться с каждым из них. Поэтому кроме отточенных умений, им необходимо хорошее снаряжение – смертоносное оружие и прочная броня.

В экипировку персонажа входят следующие вещи: оружие, шлем, доспехи, обувь, перчатки, плащ и кольцо. Получить их можно в качестве трофеев за прохождение испытаний в Саге героев и Лиге героев, а также выковать самостоятельно. Кузница открываются на 20 уровне.

%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%

Здесь можно создать оружие и броню различных рангов и уровней. Существует несколько классов снаряжения, для ковки каждого из которых нужны определенные ресурсы:

  • Ранг «Отличный» – железные и бронзовые слитки;
  • Ранг «Редкий» – железные и бронзовые слитки, особое серебро и материалы демонов (с маркером фиолетового цвета).
  • Ранг «Древний» – железные и бронзовые слитки, особое серебро и материалы демонов (с маркером фиолетового и оранжевого цвета).

Чтобы узнать, какие ресурсы нужны для ковки, кликните на желаемый элемент экипировки. Ниже отобразится список необходимых материалов, нажав на каждый из которых можно перейти к месту их добычи. При нехватке слитков также можно использовать Руны сырья, которые продаются в Лавке за талеры и очки славы.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

Полученную экипировку можно улучшать различными способами в функционале Герой.

С помощью вставки камней.

Каждый элемент снаряжения имеет 4 слота для самоцветов. Они открываются при получении соответствующего уровня и наличии некоторого количества фианитов.

%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%

Подробно эти ограничения указаны на самих ячейках при наведении курсора.

Примечание: при смене или продаже экипировки система камней не затрагивается, самоцветы переносятся на новое снаряжение.

За счет усиления.

Помимо ковки, железные и бронзовые слитки также расходуются на заточку. С каждым новым уровнем увеличивается расход материалов и снижается процент успешного усиления. Чтобы повысить его, можно воспользоваться специальными Эликсирами усиления. Расход 1 шт. на 1 попытку.

Также повысить уровень усиления можно с помощью специальных свитков до определенного уровня: +5, +7, +11. Их можно выиграть в ивенте «Шкатулка удачи» и в конкурсах, которые проводятся в наших сообществах на форуме и ВКонтакте.

%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%

Будьте внимательны! Использование данных свитков увеличивает уровень усиления до определенного показателя, но не защищают от неудачи при дальнейшем усилении снаряжения. При этом действуют общие правила снижения уровня усиления, описанные ниже.

%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%

В случае неудачи со снаряжением могут происходить отрицательные изменения: начиная с 3 ур. (с +3 до +4 и выше) – снижение уровня усиления на 1 пункт; при улучшении на +8 (с +7 до +8 и выше) – снижение на 3 пункта. А при совершенствовании экипировки после +10 существует вероятность сброса усиления до 0. Защита от подобных явлений предусмотрена только для вещей с уровнем усиления +10 и более. Для этого необходимо использовать Святые камни защиты усиления. Камни используются из расчета 1 шт. на 1 попытку и расходуются вне зависимости от исхода усиления.

Эликсиры усиления и Святые камни защиты продаются в Лавке редкостей за фианиты.

%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%A0%

Примечание: при смене экипировки усиление не переносится на новое снаряжение, при продаже заточенных вещей затраченные на усиление ресурсы не возвращаются.

С помощью чар.

Особенность данного функционала заключается в том, что чары закрепляются за ячейкой для снаряжения, поэтому при смене экипировки они не исчезнут. Ежедневно дается 1 бесплатная попытка. Дальнейшее зачарование осуществляется при трате фианитов.

%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%

Они также расходуются в случае блокировки какого-либо из параметров - закрепление одной характеристики обойдется в 20 фианитов. Заблокировать можно лишь несколько параметров из всех имеющихся.

Зачарование может быть как положительным, так и отрицательным. В зависимости от его качества, можно подтвердить наложение чар или отказаться от них.

Примечание: фианиты списываются в момент нажатия кнопки Чары и не возвращаются в случае отказа от их наложения на предмет снаряжения.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

Помимо смены экипировки, в игре также доступно изменение внешнего вида персонажа и оружия. Вы можете сделать героя намного сильнее! Комбинируйте облачения и создайте уникальный образ для своего героя. Костюмы можно приобрести за алмазы или обменять на редкие и древние сертификаты в Лавке.

%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%201.png

Сертификаты можно выиграть в ходе ивентов «Марафон» и «Шкатулка удачи», в конкурсах, которые проводятся в наших сообществах на форуме и ВКонтакте, а также приобрести в Лавке в разделе Редкости, Талеры и Очков славы.

x4c680e93a285ea3fae160c7217e078f2.png.pa

Советы:

  • создавайте снаряжение, соответствующее уровню вашего персонажа;
  • редкие материалы демонов можно добыть в Саге героев за испытания с уровнем сложности «Ад», в Лиге героев и Приграничье;
  • в Лиге героев в качестве трофеев за прохождение испытания можно получить снаряжение Древнего ранга;
  • продавайте старое снаряжение, в дальнейшем оно не пригодится. Вы не только освободите место в рюкзаке, но и выручите некоторое количество золота.

Руководство носит ознакомительный характер и может быть дополнено или изменено при получении дополнительной информации.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0