[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Игровой Администратор

Ваши пожелания

39 posts in this topic

Друзья! В этой теме вы можете написать свои пожелания: что, на ваш взгляд, можно было бы изменить или дополнить в игре, чтобы сделать ее еще интереснее и лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа раз рабы, к вам обращаюсь, как обычныи игрок, не донатер и не вип, в игре не возможно нормально играть, все из за тонуса, хоть как не крути его катастрофически мало, хотя друзеи у меня 90 тел, сидел с утра, был фул тонус прошел 3 данжа, 2 эвента, пару раз астру, и все , забрал тонус у друзеи, бутылки, и с жатвы, на бутылках лимит, с жатвы вообще ни поими што, там опыт добытый в жатве можно обменять на тонус, у меня фул опыта было, обменял только на 5 тонуса потратил всего 2% опыта, больше менять нельзя, теперь в жатву хожу с фулл опытом, и опыт не идет, только рессы, и обменять не могу на тонус, короче говоря поиграл часа три и больше ни чего делать не могу, так как тонус брать не где. ни в однои игре нет такого, в афк встают только из за фарма или опыта,  и нет лимита на какои либо рессурс для прохождения данжеи, или тех же эвентов, т.е обычным игрокам, не премам, в игре делать не чего, из за ограничении по качу и фарму. Надеюсь не загубите проект такими  недочетами, и зачем было игру сразу на обт выводить, без збт без исправлении багов и т.д, что бы люди деньги вливали ни за что, надеюсь исправите все, сделаете игру лучше. да и еще исправте наконец везде восклицательные знаки, хотя нет там ни чего такого, что бы я не взял или сделал.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тонусом беда конечно! единственная проблема проекта. я бы предложил востоновление тонуса +3еденицы в час оффлайин и +5едениц онлайн. ну либо на усмотрение администрации +1+2 тонуса.

 

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

в ЖАТВЕ тонус меняется на опыт. читаите внимательно!

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелание. В данжах сделать управление мышкой без WSAD но оставить 1-2-3-4-5-q-e ну как доп опцию. не удобно wsad играть) конечно если ты игрок шутеров тогда может быть и удобно а если я в шутеры никогда не играл?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2018 at 11:40, Indoneziya сказал:

Пожелание. В данжах сделать управление мышкой без WSAD но оставить 1-2-3-4-5-q-e ну как доп опцию. не удобно wsad играть) конечно если ты игрок шутеров тогда может быть и удобно а если я в шутеры никогда не играл?

Здравствуйте. Возможность управления персонажем с помощью клавиатуры - это особенность игры. Изменения в этой части функционала не предвидятся. Если представленный в базовых настройках набор горячих клавиш вам не подходит, можно изменить их и подстроить так, чтобы было комфортнее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая администрация прошу обратить особое внимание 1-это тонус;2-это разлом там определённо неудобно ручное движение.И жатва там даёте опыт но почему я должен тонус менять на опыт это ух как неправильно ведь это аналог автобота.Главное что чтоб человеку было удобно и интересно и тогда он игру хвалит и чем больше похвалы тем лучше её рейтинг.Думаю в скором времени вы улучшите все эти неудобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ok565507373033 сказал:

Уважаемая администрация прошу обратить особое внимание 1-это тонус;2-это разлом там определённо неудобно ручное движение.И жатва там даёте опыт но почему я должен тонус менять на опыт это ух как неправильно ведь это аналог автобота.Главное что чтоб человеку было удобно и интересно и тогда он игру хвалит и чем больше похвалы тем лучше её рейтинг.Думаю в скором времени вы улучшите все эти неудобства.

Здравствуйте.

  • По тонусу предложение уже поступало, повторяться необходимости нет.
  • Первичное прохождение разлома миров - только ручное, после вы можете делать сброс достижения и проходить предыдущие этапы блицем. Изменений в данном функционале не будет.
  • Событие Жатва работает в соответствии с задумкой разработчиков. Вы можете получить ограниченное количество опыта, золота и особого серебра. Остальные ресурсы добываются по вашим временнЫм возможностям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушайте никого. С тонусом всё отлично. 
Платёжеспособные играют, в основном, вечерами, по 2-3 часа. Это ограничение не позволит создать разрыв между тем, кто не работает и сутками напролёт торчит в игре и рабочими людьми. 

Те, кто донатит, жаловаться не будут.
Собственно, по стилю письма и так видно от какой категории лиц идут подобные недовольства :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелания: усилить боссов, а то совсем дохлые и исправить рейтинг, исправить баг с темным окном после убийства босса, при возвращении в город с события Единство, увеличить уровень и добавить новые плюшки, а то у вас тут за месяц все раскачаются до 60 и уйдут, поправить арену а то к 40-50 кидает 20-30 это не класс, сделать доп. локи а то  из за большого кол-ва народа лагает. А так-же добавить новые события и эвенты, больно уж скуден мир игры.

Edited by player3641055
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Описываемые ошибки обязательно будут исправлены. И, конечно же, игра будет развиваться далее - по уровням, событиям и трофеям. Спасибо за ваш комментарий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2018 at 21:01, Игровой Администратор сказал:

Здравствуйте. Описываемые ошибки обязательно будут исправлены. И, конечно же, игра будет развиваться далее - по уровням, событиям и трофеям. Спасибо за ваш комментарий. 

ага тока вот когда у нас уже 54 уровни есть

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2018 at 02:34, Глюч сказал:

с тонусом беда конечно! единственная проблема проекта. я бы предложил востоновление тонуса +3еденицы в час оффлайин и +5едениц онлайн. ну либо на усмотрение администрации +1+2 тонуса.

 

либо дать возможность заработать в игре тонус

Комментарий: В ближайшее время введение дополнительных возможностей добычи тонуса не планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, хотелось бы узнать добавят ли звуковые эффекты на свои шаги и шаги мобов, удары мобов и т.д ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Лиги. Собрал 4 шлема и 2 компонента для крафта. За неделю. По логике,части для крафта должны падать чаще целых шмоток,а целые шмотки должны быть разнообразнее. Предлагаю добавить опцию разбора ржавых вещей на составляющие,ибо 3 шлема я просто выбросил. Ну или рандом поправить,но это,обычно,плохо заканчивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить надо бы рынок,или обмен,потому что лишних героев падает куча,девать их некуда.

Разрабы,к вам обращаюсь

 

Edited by vk210884849

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление в игре весьма странное. Одной рукой перемещаешь персонажа,второй указываешь направление атаки,а,видимо,третьей или чем там ещё активируешь скилы. Мягко говоря,не очень удобно ) Добавить бы целеуказание,чтобы спокойно юзать скилы,не думая о том,в какое молоко будет лупить персонаж.

P.S.или врубить автобой везде,а не только в саге.

Edited by Тень Божественная

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2018 at 15:04, JINIUS сказал:

Всем привет, хотелось бы узнать добавят ли звуковые эффекты на свои шаги и шаги мобов, удары мобов и т.д ?

Здравствуйте. Подобное вводить в игру пока не планируется.

22 часов назад, vk210884849 сказал:

Добавить надо бы рынок,или обмен,потому что лишних героев падает куча,девать их некуда.

Разрабы,к вам обращаюсь

 

Если у вас накапливаются неактуальные души или фрагменты, вы можете разобрать их и получить эфир (Лимб -> Разбор). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2018 at 15:42, Тень Божественная сказал:

Насчёт Лиги. Собрал 4 шлема и 2 компонента для крафта. За неделю. По логике,части для крафта должны падать чаще целых шмоток,а целые шмотки должны быть разнообразнее. Предлагаю добавить опцию разбора ржавых вещей на составляющие,ибо 3 шлема я просто выбросил. Ну или рандом поправить,но это,обычно,плохо заканчивается.

Спасибо за предложение, оно передано разработчикам.

20 часов назад, Тень Божественная сказал:

Управление в игре весьма странное. Одной рукой перемещаешь персонажа,второй указываешь направление атаки,а,видимо,третьей или чем там ещё активируешь скилы. Мягко говоря,не очень удобно ) Добавить бы целеуказание,чтобы спокойно юзать скилы,не думая о том,в какое молоко будет лупить персонаж.

P.S.или врубить автобой везде,а не только в саге.

Расширение спектра событий, где будет доступен автобой, не будет. Если для вас неудобны текущие настройки, вы можете изменить их, перейдя полностью на управление кнопками без задействования мыши. Направление атак и их эффективность без автобоя зависят всецело от тактики и мастерства игрока. 

Изменения в системе управления не планируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2018 at 10:05, Игровой Администратор сказал:

Здравствуйте. Подобное вводить в игру пока не планируется.

Если у вас накапливаются неактуальные души или фрагменты, вы можете разобрать их и получить эфир (Лимб -> Разбор). 

Я говорю не про неактуальные души и фрагменты,а про лишних героев!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vk210884849 сказал:

Я говорю не про неактуальные души и фрагменты,а про лишних героев!

 

 

В игре TIRAS нет дополнительных героев, кроме основного персонажа игрока. Удостоверьтесь, что разместили свое предложение в нужном разделе форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю продумать и ввести концепт функционала помощи игрокам более слабого уровня при прохождении саги героев, например, или лиги героев. 

Функционал примерно должен быть следующим:

  • помощь осуществляется через присоединению к отряду
  • только 1 игрок одновременно может помогать в отряде
  • у помощника (топ игрока) не должно тратится за прохождение тонус, при этом не должна выдаваться награда (опыт, ресурсы, снаряжение, души и тд).
  • Вознаграждение за помощь в виде каких-то очков, которые можно потратить во вкладке "название" например на 50 000 золота за 10 очков помощи.
  • Размер очков помощи может зависеть например от сложности подземелья.
  • Ограничение максимального количества очков помощи зарабатываемых в день, при этом можно продолжать помогать игрокам, но уже безвозмездно.

Как именно это будет работать можете сами додумать, скажем через галочку или отдельный слот в отряде. В любом случае лепить есть из чего. Думаю многим эта идея приглянется и ничем не должна испортить нынешнюю игру, наоборот избавит от проблем когда игроки не могли найти себе отряд и сделать игру более командной нежели какую-ту одиночку.

Edited by Эзотерика
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно, хотелось бы видеть в настройках игры следующие моменты:

  • отключение эффектов умений игроков, кроме своего персонажа
  • отключение эффектов умений игроков включая своего персонажа

*Не распространяется на монстров / нпц

Так же не помешают настройки качества (или их количество, как они там именуются - particles) анимации умений

Думаю тут не сложно догадаться для чего это нужно, но в общих чертах - чтобы не лагало. Например: во время события единства если игроки (примерно от 5-и игроков) активно бьют босса навыками - браузер начинает сильно тупить, не смотря на то, что видеокарта особо не напрягается. В силу ограниченной способности браузеров этот функционал просто must have. Если будут добавлены какие-то еще события с участием множества игроков, а они наверняка будут, то без подобных дополнительных настроек просто не представляю как играть.

Edited by Эзотерика
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2018 at 22:19, Эзотерика сказал:

Дополнительно, хотелось бы видеть в настройках игры следующие моменты:

  • отключение эффектов умений игроков, кроме своего персонажа
  • отключение эффектов умений игроков включая своего персонажа

*Не распространяется на монстров / нпц

Так же не помешают настройки качества (или их количество, как они там именуются - particles) анимации умений

Думаю тут не сложно догадаться для чего это нужно, но в общих чертах - чтобы не лагало. Например: во время события единства если игроки (примерно от 5-и игроков) активно бьют босса навыками - браузер начинает сильно тупить, не смотря на то, что видеокарта особо не напрягается. В силу ограниченной способности браузеров этот функционал просто must have. Если будут добавлены какие-то еще события с участием множества игроков, а они наверняка будут, то без подобных дополнительных настроек просто не представляю как играть.

В 05.07.2018 at 13:51, Эзотерика сказал:

Предлагаю продумать и ввести концепт функционала помощи игрокам более слабого уровня при прохождении саги героев, например, или лиги героев. 

Функционал примерно должен быть следующим:

  • помощь осуществляется через присоединению к отряду
  • только 1 игрок одновременно может помогать в отряде
  • у помощника (топ игрока) не должно тратится за прохождение тонус, при этом не должна выдаваться награда (опыт, ресурсы, снаряжение, души и тд).
  • Вознаграждение за помощь в виде каких-то очков, которые можно потратить во вкладке "название" например на 50 000 золота за 10 очков помощи.
  • Размер очков помощи может зависеть например от сложности подземелья.
  • Ограничение максимального количества очков помощи зарабатываемых в день, при этом можно продолжать помогать игрокам, но уже безвозмездно.

Как именно это будет работать можете сами додумать, скажем через галочку или отдельный слот в отряде. В любом случае лепить есть из чего. Думаю многим эта идея приглянется и ничем не должна испортить нынешнюю игру, наоборот избавит от проблем когда игроки не могли найти себе отряд и сделать игру более командной нежели какую-ту одиночку.

Спасибо за интересные предложения, передадим разработчикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites