[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
qwiber

Разнообразие и развитие

9 posts in this topic

Начиная играть в игру, по началу, глаза просто разбегаются в разные стороны - ведь в игре куча всего, много всяких ресурсов, предметов, событий и акций. Проходит время, твой персонаж поднимает и переваливает за 50 уровень...что дальше? Все события ты уже видел, акции видел, а после 60 уровня и вовсе всё что возможно видел. До 50 уровня, была надежда на новых боссов, новый лут с боссов или, хотябы, увеличение количества оного. А что в реальности? Боссы те же самые - только жирнее, лут прежний, его количество - тоже. И что же? Ходить 24/7 бить одних и тех же боссов, зная что и на 100 уровне будет так же? 

В общем, о чём призвана задуматься и подескутировать эта тема:

1) Почему разработчики не введут новых боссов, не изменял лут с боссов или, хотя бы, его количество? В чём мотивация поднимать уровни?

2) Почему после 60 уровня ничего нового не появляется? (вроде прокачка ядра транспорта на 60 открывается и всё, дальше ничего)

3) Когда введут крылья?

4) Рядом с иконкой крылья - есть иконка патрон, которая также неактивна, что это и когда реализуют?

5) Локации для ур. боссов однообразны и скучны, что мешает сделать разные локации под каждый диапазон уровней?

6) Твинки..куда же без них - тоже проблема и бич этой игры, которая знатно так портит баланс - почему не борются?

7) Гильдия и взаимодействие внутри её - нужно больше взаимодействий, больше смысла в них привнести.

8) Почему бы не ввести гильдийских боссов? (тут просто уйма возможностей и вариантов + лишний раз заставит людей заходить в игру и собираться вместе в одно и то же время)

9) Функция создания команды - не доработана и бессмысленна на мой взгляд.

10) И да, напоследок, высосу из пальца идею: почему нет эпических боссов, таких, которые, скажем, раз в неделю бы появлялись и которых сложно было бы убить, а лут с них был бы наиболее ценным редким?

Тема не то чтобы претендует на серьёзность, но если есть возможность где-то, как-то донести эти вопросы/идеи до разработчиков - прошу помочь в этом.

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У игры еще много всего интересного впереди - и ивентов, и функционала. В том числе и крылья, и патроны) Со временем появится много новенького-интересненького)

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, qwiber сказал:

Начиная играть в игру, по началу, глаза просто разбегаются в разные стороны - ведь в игре куча всего, много всяких ресурсов, предметов, событий и акций. Проходит время, твой персонаж поднимает и переваливает за 50 уровень...что дальше? Все события ты уже видел, акции видел, а после 60 уровня и вовсе всё что возможно видел. До 50 уровня, была надежда на новых боссов, новый лут с боссов или, хотябы, увеличение количества оного. А что в реальности? Боссы те же самые - только жирнее, лут прежний, его количество - тоже. И что же? Ходить 24/7 бить одних и тех же боссов, зная что и на 100 уровне будет так же? 

В общем, о чём призвана задуматься и подескутировать эта тема:

1) Почему разработчики не введут новых боссов, не изменял лут с боссов или, хотя бы, его количество? В чём мотивация поднимать уровни?

2) Почему после 60 уровня ничего нового не появляется? (вроде прокачка ядра транспорта на 60 открывается и всё, дальше ничего)

3) Когда введут крылья?

4) Рядом с иконкой крылья - есть иконка патрон, которая также неактивна, что это и когда реализуют?

5) Локации для ур. боссов однообразны и скучны, что мешает сделать разные локации под каждый диапазон уровней?

6) Твинки..куда же без них - тоже проблема и бич этой игры, которая знатно так портит баланс - почему не борются?

7) Гильдия и взаимодействие внутри её - нужно больше взаимодействий, больше смысла в них привнести.

8) Почему бы не ввести гильдийских боссов? (тут просто уйма возможностей и вариантов + лишний раз заставит людей заходить в игру и собираться вместе в одно и то же время)

9) Функция создания команды - не доработана и бессмысленна на мой взгляд.

10) И да, напоследок, высосу из пальца идею: почему нет эпических боссов, таких, которые, скажем, раз в неделю бы появлялись и которых сложно было бы убить, а лут с них был бы наиболее ценным редким?

Тема не то чтобы претендует на серьёзность, но если есть возможность где-то, как-то донести эти вопросы/идеи до разработчиков - прошу помочь в этом.

1) Мотивация поднимать уровни проста: лут. Собираешь в соло 50-60 ед. ресурсов или 2-3 ресурса в 10 лиц. Итог развитие БР как ключевой фактор доминирования. 

2) БР поднимается почти одинаково после 50-го уровня. Из нового функционала ничего не будет кроме увеличенных наград, которые растут в % соотношении вместе с уровнем. Опять же БР.

3) В группе ВК Креагеймс, а не игры, более года назад был записан ролик о ДТ, который в последствии удалили. В одном из кадров был момент с арены как убивают человека с крыльями. Это говорит о том, что крылья могли быть введены еще более года назад и когда введут их - хз. Было бы желание.

4) Патрон будет выполнять функцию замедления, поджигания, отбрасывания и паралича противника(на выбор). Будет ли он введен? Маловероятно. Версия игры к концу первого года была 1.5 ...у китайцев к 2-х летию игры версия была 6.0. Вполне можно предположить что патрон с такими темпами года через 3 будет введен.

5) То, что администрация не вправе лично менять механику игры. Они должны отправить запрос в Китай, те рассмотреть и при положительном решении внести изменения. Вероятность того что сделают колеблится в районе 0.1-0.2%. Поэтому все, что касается изменений механики и физики игры  почти никогда не будет реализовано, как и обновления, которые устанавливают китайцы, а не администрация.

6) Опять же, изменения по твинкам могут ввести китайцы. Администрация не раз видела массовые темы и "вопли" про тивнов и в итоге урезала просто лут который могут передавать твиныс тех же карт сокровищ к примеру...опять же после долгого ожидания ответа от китайцев в районе полугода.

7) Больше не будет и не проси. Кроме "может быть" ничего не получишь.

8) Потому что это должны делать китайцы, так как обновления устанавливают с их разрешения. Реализации гильд. боссов не будет никогда.

9) На взгляд 99,9% игроков тоже. Эта функция нужна что б закинуть к врагу твинка который будет забирать 50% опыта на каче, и враг медленее качался.

10) Потому что администрация занимается лишь поддержкой серверов, баном игроков в игре и чате, переводами тесктовыми, а так же отправлением репортов о игре. Изменения которые ты просишь лет через 5-10 может быть будут введены на рассмотрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минут назад, s27.Чип777 сказал:

1) Мотивация поднимать уровни проста: лут. Собираешь в соло 50-60 ед. ресурсов или 2-3 ресурса в 10 лиц. Итог развитие БР как ключевой фактор доминирования. 

2) БР поднимается почти одинаково после 50-го уровня. Из нового функционала ничего не будет кроме увеличенных наград, которые растут в % соотношении вместе с уровнем. Опять же БР.

3) В группе ВК Креагеймс, а не игры, более года назад был записан ролик о ДТ, который в последствии удалили. В одном из кадров был момент с арены как убивают человека с крыльями. Это говорит о том, что крылья могли быть введены еще более года назад и когда введут их - хз. Было бы желание.

4) Патрон будет выполнять функцию замедления, поджигания, отбрасывания и паралича противника(на выбор). Будет ли он введен? Маловероятно. Версия игры к концу первого года была 1.5 ...у китайцев к 2-х летию игры версия была 6.0. Вполне можно предположить что патрон с такими темпами года через 3 будет введен.

5) То, что администрация не вправе лично менять механику игры. Они должны отправить запрос в Китай, те рассмотреть и при положительном решении внести изменения. Вероятность того что сделают колеблится в районе 0.1-0.2%. Поэтому все, что касается изменений механики и физики игры  почти никогда не будет реализовано, как и обновления, которые устанавливают китайцы, а не администрация.

6) Опять же, изменения по твинкам могут ввести китайцы. Администрация не раз видела массовые темы и "вопли" про тивнов и в итоге урезала просто лут который могут передавать твиныс тех же карт сокровищ к примеру...опять же после долгого ожидания ответа от китайцев в районе полугода.

7) Больше не будет и не проси. Кроме "может быть" ничего не получишь.

8) Потому что это должны делать китайцы, так как обновления устанавливают с их разрешения. Реализации гильд. боссов не будет никогда.

9) На взгляд 99,9% игроков тоже. Эта функция нужна что б закинуть к врагу твинка который будет забирать 50% опыта на каче, и враг медленее качался.

10) Потому что администрация занимается лишь поддержкой серверов, баном игроков в игре и чате, переводами тесктовыми, а так же отправлением репортов о игре. Изменения которые ты просишь лет через 5-10 может быть будут введены на рассмотрение.

В курсе что есть разработчик, а есть издатель..Не нужно об этом в каждом пункте писать - знаем..знаем..

Про мотивацию о которой ты написал  - тоже не новость, я же другое имел в виду. Мотивацию для тебя лично, как бы чтобы тушка твоя видела, что мол вот она качалась качалась и вот новую функцию открыла или рюшечку, а не просто циферку подняла и мешает другим играть более эффективно. Грубо говоря нужна мотивация побольше чем новые циферки на шмоте. И ниже я предложил такую мотивацию, банальную до нельзя: мол, выше уровнь = боьше лута с боссов падает. Иными словами, ты держишь в голове, что с уровнем растёт и количество лута с боссов и поэтому засиживать нельзя. Вообще, копить лут это стандартная тема в играх. Это поощрение за твои достижения, без прогрессии интерес падает. Постоянно нужно движение вперёд.

Я никогда ничего не просил, так к слову...Это размышления и пожелания, ничего более. Максимум, надежда есть, что это в головах осядет у тех, кто что-то решает (например, у того, кто может донести до китайцев пожеланий ру комьюнити)

Через лет 5-10 игры не будет уже, скорее всего. 

Ниже я даже приписочку оставил, о том, что тема не претендует на серьёзность и цель там тоже обозначена.

И если были какие-то не совсем "правильные" механики в игре с начала игры, это не значит что с ними надо мирится, я думаю если много игроков выскажутся на тему, внесут предложения и придут к более-менее единому мнению, то всяко можно ожидать донесения до ушей китайцев инфы. Грамотные бизнесмены всегда открыты для предложений и новых идей, тем более китайцы, главное обрисовать перспективы и зачем это нужно, что это даст. ИМХО.

Edited by qwiber

Share this post


Link to post
Share on other sites

развитие киборгов, камней вставки в учет смотрю не берется? боссы с уровнем мира и дропа с их ящиков тоже ?...то же открытие петов...мотиваций качать уровень хватает...

 

разнообразие боссов...тут согласен...могли бы как-то виды их хоть менять)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, s7.Askez сказал:

развитие киборгов, камней вставки в учет смотрю не берется? боссы с уровнем мира и дропа с их ящиков тоже ?...то же открытие петов...мотиваций качать уровень хватает...

 

разнообразие боссов...тут согласен...могли бы как-то виды их хоть менять)))

развитие киборгов на 55 уровне открывается если не ошибаюсь, не?

Развитие петов не то, там только внешний вид поменяется и бонусы - функция и фишка останется та же... С камнями для вставки та же песня, фишка раньше открывается, дальше только увеличение количества слотов. Об этом и речь. Я же имел в виду такое развитие, чтобы с уровнем больше возможностей/функций появлялось. Так яснее? Ну или если лень, то количество лута банально выкрутить побольше, чтобы прогресс чувствовался. 

Кстати, насчёт петов, хорошо что поднял тему - почему скорость лутания не повышается у петов с уровнем? Прикольно было бы. Ещё и навыки им ввести можно. Та блин, тут полноценную рпг игру сделать можно :D

Edited by qwiber

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, s27.Чип777 сказал:

Мы год пытались достучаться) без толку) да и о чем говорить? В игре можно 3-мя способами делать бессмертие, 5-ю способами залезать в текстуры, дюпать некоторые виды ресурсов(а так же менять их свойства) и свободно гонять с читами))) и ни о каких рюшечках речи и быть не может))) только цифарки =) и даже сдав все эти баги - толку ноль. Орали, вопели, кричали все! Все кому не лень! Что на нас гнали что мы багеры и бегаем в текстурах и бессмертные периодически, что мы на них читеры))) тут знаешь) специфическая игра) багоюзеры VS читеры) ....естественно багоюзеры выигрывают) нельзя убить то, что бессмертно)

"И если были какие-то не совсем "правильные" механики в игре с начала игры, это не значит что с ними надо мирится" - нет))) смерись с этим))) тут ничего не будет правиться))) уж за год могли бы и исправить :)

Не верю я что так дела делаются, если всё грамотно доказать и показать, сесть и составить отчёт полноценный - у администрации не будет выбора, кроме как передать всё это разработчикам, да чего, нормальных людей даже заставлять не надо, они сами понимают что чем лучше игра, тем больше они же денег и получат, тем стабильнее их жизнь будет.. По человечески надо и грамотно, а не просто тыкать пальцем и кричать - читер, админы, а ну баньте его! Или вот смотрите видео, читер бегает, решайте вопрос - а что им делать? Писать китайцам, мол, читеры бегают говорят наши игроки. Ммм, классно, и что нам делать с этой информацией? Где, как, что? Тем более ты выше писал что клиет у нас старый уже, у них 6 версия у нас 1 (или как-то так), возможно, там всё это уже давно пофиксили. Тогда тут другие уже вопросы задавать можно будет, например о том, когда обновление и как вообще всё это происходит? Почему не обновляемся, господа?

 

Edited by qwiber

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwiber сказал:

Не верю я что так дела делаются

Эхх...Молодой ещё))....ничего, скоро сам всё увидишь и поймешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, madeinkomi сказал:

Эхх...Молодой ещё))....ничего, скоро сам всё увидишь и поймешь)))

Я мастер сварочного производства, знаю как в реале живёт бизнес в России.... Всё плохо, всем на всё плевать, всё очень не поворотливое и медленное - все боятся перемен и новых технологий. Но то промышленность и прочее, в айти-сфере всё иначе. Да и я догадываюсь о чём ты, понял что уже фигову тучу времени клиет игры не обновлялся, да чего уж там, из очевидного - на турнире гильдии всё ещё пишется отряд .vs отряд и в чате тоже самое, вместо гильдии, вкладка называется отряд. С эскортом тоже путаница... Такие огрехи по идеи давно править должны были, но воз и ныне там... 

А к слову, почему бы не спросить, если никто не спрашивал - что там по обновам и правкам, штата нет? (если была тема, ткните носом прошу) 

Edited by qwiber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0