Posted 5 Feb 2018 Уважаемые игроки! Завтра, 6 февраля, в 5:00 по московскому времени все серверы игры будут закрыты для входа в связи с проведением кратковременных технических работ! Ориентировочная длительность - до 1 часа. Пожалуйста, учтите данную информацию при планировании своей игровой активности! С уважением, Команда Dragon Knight Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Feb 2018 толк от техработ не могу все равно в экспедицию войти Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Feb 2018 почему с пятницы не возвожно зайти в экспедицию? и почему нет компенсации? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Feb 2018 Работы по устранению проблемы с данным ивентом еще ведутся. Компенсация будет выдана после устранения неполадок. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Feb 2018 Неполадки устранены,а компенсации нет! Когда же будет компенсация? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14 Feb 2018 Неполадки какими были на второй день экспедиции таковыми и остались, экспедиция работала более менее нормально в первый день Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15 Feb 2018 Здравствуйте. Обо всех проблемах, возникающих в игре, пожалуйста, сообщайте в техническую поддержку. Если вы не написали сообщение в техническую поддержку и не сообщили свои игровые данные, считайте, что информация о неполадках не дошла до адресата. Потому что Администратор форума и ВК может передать информацию "у нас есть жалобы", но никакой информации из этого получено не будет. Кто жалуется? С каких серверов? Какого уровня? Неизвестно. И устранения проблем можно будет ждать очень и очень долго. Поэтому еще раз порядок действий: 1. Возникла проблема 2. Сообщить о ней в техническую поддержку в соответствующем разделе форума, или на сайте, или в ВК. Указать свой ник-сервер-ID. 3. Ответить на вопросы специалистов, если они возникнут Мы понимаем ваше негодование. И мы готовы делать все возможное, чтобы причин для него не было. Но, пожалуйста, и вы сделайте для этого самый минимум - сообщите о проблеме в нужном месте. Если бы каждый игрок, который столкнулся с проблемой, выполнил эти несложные действия, а не махнул рукой, "да Вася (Петя, Маша - нужно подчеркнуть) уже написал, наверное, зачем я буду писать", то проблема была бы устранена гораздо быстрее. Share this post Link to post Share on other sites