Posted 30 Dec 2017 (edited) И снова здравствуйте! Предложение простое и весьма легко реализуемое вами - администрацией ввиду того что обращаться к разработчикам не нужно. Все просто. Сейчас вместо карт сокровищ идут золотые пули. Круто, согласен. Возможно после праздников их уберете на что - то другое. Отсюда и ряд предложений: 1) Поставить вместо карт сокровищ высокомощный сплав. Его нигде не достать, а по 10 алм крутить "рулетку" 2 раза, немного не то. Поставив по 1-1-2 штуки в день, вы получите: а) Получение сплава хоть где-то, пока нет событий позволяющих их получить. Это будет являться прекрасной альтернативой текущей ситуации. б) Вы урезаете мультоводов, а не игроков ввиду того, что награда за онлайн будет тот же сплав который не передашь никому, а 225(семь с половиной месяцев) дней онлайна по 3 часа минимум, вполне стоящая награда для получения транспорта для минимального комплекта. в) Вы вновь поднимете спрос на "отжимание сундуков" у игроков, а не слив тупо с твинов, что придаст какой никакой динамике игре. 2) При награде за активность, убрать карту сокровищ с первого сундука(50 активности), заменить на высокомощный сплав, а сами карты поставить в награду за 100-150-200 активности. Это тотально и на корню убьет слив ресурсов с твинов через сундучки.(Пример приводить где персонаж в 3.3 ляма БР превосходит по фрагментам костюма 5.3-6 лямников?)) ). Ведь возврат ресурсов дает сундучки за 50 и 100 активности. Что выйдет в итоге: а) Твинки убиты в плане сбора с них карт сокровищ, дающих много фрагментов костюма, еще больше призовых алмазов, массу золота и опыта.(Мотивация к взаимодействию игроков и стимуляция доната, ведь призовых алмазов будет не хватать при активной игре мультоводам). б) ввиду редкости карт сокровищ можно их вернуть в начальное состояние, а не держать пофиксенными по самое немогу как сейчас. в) 200 активности - самая крутая награда и получить 15 алмазов и оружие стоимостью в 1-6 деталей, согласитесь не то, а вот карта сокровищ будет весьма актуальна. 3) Опыт с боссов: а) в первую неделю, первый день открытия сервера, реально без больших вложений будет получить главную награду за уровень. б) тотальное уничтожение структуры твинков которые сидят на 30-49 боссов и 50-69, так как заведя нового твинка, он не будет убер убивателем новичков, что в свою очередь даст прилив новых игроков и частичное решение проблемы с онлайном - одной из двух основных проблем. в) Игроки начнут плавно поднимать уровень что будет стимулировать иных игроков идти "выше" по боссам, что выведет из стадии стогнации 70-89 боссов, 90-109 и даст возможность немного проще достичь уровневых боссв 110 и 130 уровней, что в свою очередь приведет к более менее сбалансированному развитию всех игроков. Жду ответа З.Ы. если предложение будет отклонено - большая просьба указать причину почему это реализовать не получается, как ответили в прошло теме о слиянии серверов. Edited 30 Dec 2017 by s27.Чип777 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Jan 2018 Продолжить обсуждение можно здесь Спасибо за ваше предложение, мы передадим его разработчику, но маловероятно, что уникальный новый контент будет сразу же после ввода в игру доступен бесплатно - разработчик такие изменения не одобрит. Мы подумаем, на что еще можно заменить награды в этом меню так, чтобы результат удовлетворял и игроков и разработчиков. То же самое касается наград в сундуках активности - высокомощный сплав туда добавлять не будут, во всяком случае не в ближайшее время, но, возможно, согласятся на другую замену. Опыт с боссов идея неплохая, особенно в том ключе, который предлагаете вы... одна беда - требует значительного вмешательства в текущую механику игры и детального анализа, какие еще аспекты будут затронуты таким нововведением. Мы рассмотрим ваше предложение более внимательно и при благоприятной оценке передарим разработчику ваше предложение. Спасибо за ваш интерес к игре и предложения по ее модернизации! Share this post Link to post Share on other sites