Posted 22 Nov 2017 "Орнамент" Есть два вида орнамента: Орнамент защиты Орнамент атаки После того как вы приобрели орнамент, он попадает к вам в инвентарь. Чтобы использовать орнамент нужно зайти в инвентарь и кликнуть левой кнопкой мыши на орнамент и в выпавшем списке нажать кнопку "Использовать" После этих действия вы получаете Орнамент, который содержит рандомные характеристики. Для орнамента атаки можно получить рандомно характеристики: Физ. Атаки, Маг. Атаки, Пробой, Крит, А.Блок, ХП Для орнамента защиты можно получить рандомно характеристики: Маг. Защита, Физ. Защита, А. Пробой, А. Крит, Блок, ХП В зависимости от качества орнамента (зеленый, синий, фиолетовый), орнамент будет содержать одну (зеленый орнамент), две (синий орнамент) или три характеристики (фиолетовый орнамент). Случайно полученные характеристики могут повторятся. Это означает, что после использования, фиолетовый орнамент может получить три характеристики ХП, или две характеристики Физ. Атаки и одну характеристику Пробоя, или три разных характеристики - А. Блок, Крит, Маг. Атака. Кроме того, что характеристики выпадают случайным образом, также случайно выпадает само значение характеристики. Это можно проследить из примеров ниже. Предоставлены иллюстрации разных орнаментов с разными характеристиками и их значениями. Примеры: Все примеры демонстрируют случайность характеристик и начальное их значение. Значения характеристик в орнаменте. В зависимости от того какого качества орнамент, максимальное значения для характеристик будет отличаться: Для зеленого качества орнамента - для ХП - 9000 - для Пробоя и А. Пробоя - 450 - для остальных - 4500 Для синего качества орнамента - для ХП - 9000 - для Пробоя и А. Пробоя - 450 - для остальных - 4500 Для фиолетового качества орнамента - для ХП - 15000 - для Пробоя и А. Пробоя - 750 - для остальных - 7500 Все доступные орнаменты с активированными характеристиками доступны по иконке Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Nov 2017 Вкладка "Орнамент" В данной вкладке доступны все ваши активированные орнаменты. Для каждого героя в строю (главный герой и три рекрута) можно установить по одному орнаменту атаки и защиты. Для этого достаточно просто кликнуть на свободный орнамент в списке. Не нужные орнаменты можно расколоть для получения Камня очистки. В зависимости от того какого качества орнамент был расколот, того же качества будет Камень очистки . Чтобы расколоть орнамент нажмите на кнопку "Раскол орнамента" и поместить в пустые ячейки не нужные вам орнаменты. Затем нажать вторую кнопку "Раскол" и подтвердить действие. Будьте внимательны какой орнамент вы раскалываете, так как после раскола орнамент нельзя вернуть! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Nov 2017 Вкладка "Очистка" В данной вкладке можно произвести очистку орнамента, для того чтобы повысить значения характеристик до максимума. При очистке увеличение происходит сразу всех характеристик. Во время очистки есть вероятность получить дополнительную прибавку в процентном соотношении. Этот скрытый параметр применяется ко всей команде. Скрытый параметр активируется один раз и замене не подлежит. Процент прибавки будет установлен случайным образом. Во время тестирования выпадали следующие параметры: для орнамента атаки - ХП, Пробой, А. Блок, Атака, Крит, Повышение урона для орнамента защиты - ХП, А. Крит, Блок, А. Пробой На данном этапе вкладки "Очищение", "Переплавка" и "Пробуждение" не задействованы, так как применяются только к Красным, Золотым и Эпичным орнаментам, о которых мы вам расскажем чуть ниже. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 May 2019 Магия орнаментов В этой вкладке можно попытаться сплавить оранжевые или красные орнаменты, чтобы получить золотые или эпичные (амулеты) соответственно. Сравнительные характеристики оранжевых, золотых, красных и эпичных орнаментов представлены в таблице: Для плавки понадобится 2 орнамента одинакового качества и типа (например, два оранжевых орнамента защиты или два красных орнамента атаки) и особый реагент в количестве 10 шт. Для плавки золотого орнамента нужен будет Реагент для золотого орнамента (10 шт). Для плавки эпичного орнамента нужен будет Реагент для амулета (10 шт). Реагенты можно получить в Разведке. Шанс на их получение низкий. В дальнейшем появятся дополнительные возможности для получения этого предмета. ПЛАВКА МОЖЕТ ПРОЙТИ НЕУДАЧНО! В этом случае вы получите 1 орнамент исходного качества. Наблюдение при тестировании: Шанс на успешную плавку красных орнаментов выше, чем у оранжевых. Если плавка пройдет удачно, то вы получите эпичный амулет или золотой орнамент: Золотые и эпичные орнаменты имеют по 5 основных характеристик (некоторые из которых могут повторяться), а также при получении через "Магии орнаментов" такие орнаменты получают Автономный атрибут (при открытии орнамента из рюкзака автономный атрибут не появляется). Автономный атрибут нельзя изменить, но можно прокачать во вкладке Плавление. Красные, золотые и эпичные орнаменты с активированным скрытым параметром могут быть улучшены в последних трех вкладках - Плавление, Переплавка и Пробуждение (кроме золотых) Плавление Для плавления вам понадобятся Камни плавки орнамента: При плавлении повышается процент скрытого параметра, но его тип не меняется. Максимальные характеристики скрытых параметров зависят от качества орнамента: Орнамент атаки: Повысить урон / Атака / Крит / А. Блок / Пробой +6,5% (золотые), +12,50% (красные), +15,00% (эпичные) ХП +4,5% (золотые), +8% (красные),+9,60% (эпичные) Орнамент защиты: Понизить урон / Защита / А. Крит / Блок / А. Пробой +6,5% (золотые), +12,50% (красные), +15,00% (эпичные) ХП +4,5% (золотые), +8% (красные),+9,60% (эпичные) При плавлении золотых и эпичных орнаментов с автономным атрибутом с каждой плавкой будет повышаться или автономный, или скрытый параметр (на скриншоте повысился скрытый параметр, автономный остался без прироста): Переплавка Для переплавки вам понадобятся Камни переплавки орнамента Во время переплавки вам предложат новый тип (параметр) скрытого параметра. Если он вам не понравится, его можно не сохранять. При этом шкала прогресса для плавления останется прежней (для достижения максимума понадобится точно такое же количество камней плавления). В нашем примере - Крит сменился на ХП, у ХП максимальный процент скрытого параметра ниже, чем у Крита, поэтому процент на текущей прокачке тоже стал ниже. После Пробуждения появится новая строчка в параметрах - при переплавке она будет меняться одновременно со скрытым параметром: Важно! Если вы при переплавке получили нужный вам параметр, сохраните его, прежде чем перейти к Очищению или Пробуждению! Если вы сделали переплавку и, не сохранив параметр, перешли к очищению, то при сохранении вы потеряете весь прогресс. Пробуждение Пробуждение доступно для красных и эпичных орнаментов. Оно добавляет еще один параметр, который по типу совпадает со скрытым орнаментом: если в скрытом была прибавка к криту, то и тут будет прибавка криту и т.д. Для пробуждения вам понадобятся камни пробуждения соответствующего уровня - с 1 по 6 для красных и с 1 по 8 для эпичных - для последовательного увеличения полученного параметра. Чтобы выбрать нужный камень, нажмите на квадрат в центре. Пропускать уровни при пробуждении нельзя - для достижения максимума нужно использовать камни пробуждения всех уровней, с первого до шестого (восьмого). Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25 May 2019 Гайд носит ознакомительный характер и может быть дополнен или изменен при получении дополнительной информации. Share this post Link to post Share on other sites