[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

5 posts in this topic

"Орнамент"

 

Есть два вида орнамента:

5ce8e231a5eb4_-1.png.87d76245eac32c174ca

Орнамент защиты 

5ce8e21975e25_-1.png.aa4bd74a388c4776418

Орнамент атаки

После того как вы приобрели орнамент, он попадает к вам в инвентарь.

Чтобы использовать орнамент нужно зайти в инвентарь и кликнуть левой кнопкой мыши на орнамент и в выпавшем списке нажать кнопку "Использовать"

539536af0e78712a00cc6b39d841e1c6.gif

 

После этих действия вы получаете Орнамент, который содержит рандомные характеристики.

Для орнамента атаки можно получить рандомно характеристики: Физ. Атаки, Маг. Атаки, Пробой, Крит, А.Блок, ХП

Для орнамента защиты можно получить рандомно характеристики: Маг. Защита, Физ. Защита, А. Пробой, А. Крит, Блок, ХП

В зависимости от качества орнамента (зеленый, синий, фиолетовый), орнамент будет содержать одну (зеленый орнамент), две (синий орнамент) или три характеристики (фиолетовый орнамент). Случайно полученные характеристики могут повторятся. Это означает, что после использования, фиолетовый орнамент может получить три характеристики ХП, или две характеристики Физ. Атаки и одну характеристику Пробоя, или три разных характеристики - А. Блок, Крит, Маг. Атака.

Кроме того, что характеристики выпадают случайным образом, также случайно выпадает само значение характеристики. Это можно проследить из примеров ниже. Предоставлены иллюстрации разных орнаментов с разными характеристиками и их значениями.

Примеры:

Screenshot_51.png.1c10a09a05c2dde26fd3e2

Все примеры демонстрируют случайность характеристик и начальное их значение.

 

Значения характеристик в орнаменте.

В зависимости от того какого качества орнамент, максимальное значения для характеристик будет отличаться:

Для зеленого качества орнамента

- для ХП - 9000

- для Пробоя и А. Пробоя - 450

- для остальных - 4500

 

Для синего качества орнамента

- для ХП - 9000

- для Пробоя и А. Пробоя - 450

- для остальных - 4500

 

Для фиолетового качества орнамента

- для ХП - 15000

- для Пробоя и А. Пробоя - 750

- для остальных - 7500

 

Все доступные орнаменты с активированными характеристиками доступны по иконке Screenshot_52.png.0324ce840fd23a7bd1d414

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладка "Орнамент"

В данной вкладке доступны все ваши активированные орнаменты. Для каждого героя в строю (главный герой и три рекрута) можно установить по одному орнаменту атаки и защиты. Для этого достаточно просто кликнуть на свободный орнамент в списке.

Screenshot_58.png.6695d247a54ff202eea6aa

Не нужные орнаменты можно расколоть для получения Камня очистки. В зависимости от того какого качества орнамент был расколот, того же качества будет Камень очистки Screenshot_98.png.286748e7f8d9693814e19d . Чтобы расколоть орнамент нажмите на кнопку "Раскол орнамента" и поместить в пустые ячейки не нужные вам орнаменты. Затем нажать вторую кнопку "Раскол" и подтвердить действие.

6268df1f58eaeb0fe3e68abeac696d6b.gif

Будьте внимательны какой орнамент вы раскалываете, так как после раскола орнамент нельзя вернуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладка "Очистка"

В данной вкладке можно произвести очистку орнамента, для того чтобы повысить значения характеристик до максимума. При очистке увеличение происходит сразу всех характеристик.

43383c5a9ee82cda5ae4b38e28bdf306.gif

Во время очистки есть вероятность получить дополнительную прибавку в процентном соотношении. Этот скрытый параметр применяется ко всей команде. Скрытый параметр активируется один раз и замене не подлежит. Процент прибавки будет установлен случайным образом.

Screenshot_99.png.6dfcf20c7eadfa1a23241a

Во время тестирования выпадали следующие параметры:

для орнамента атаки - ХП, Пробой, А. Блок, Атака, Крит, Повышение урона

для орнамента защиты - ХП, А. Крит, Блок, А. Пробой

На данном этапе вкладки "Очищение", "Переплавка" и "Пробуждение" не задействованы, так как применяются только к Красным, Золотым и Эпичным орнаментам, о которых мы вам расскажем чуть ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магия орнаментов

64c1251dafa27_.jpg.81f0d2cb5c335d8988139

В этой вкладке можно попытаться сплавить оранжевые или красные орнаменты, чтобы получить золотые или эпичные (амулеты) соответственно.

Сравнительные характеристики оранжевых, золотых, красных и эпичных орнаментов представлены в таблице:

64c128af009e0_.jpg.60c35698ccdc62d9477c2

 

Для плавки понадобится 2 орнамента одинакового качества и типа (например, два оранжевых орнамента защиты или два красных орнамента атаки) и особый реагент в количестве 10 шт.

64c115e5d8d93_.jpg.317ad2697eeda23c14838 Для плавки золотого орнамента нужен будет Реагент для золотого орнамента (10 шт).

64c1249e0f733_.jpg.b928c9e24c31ccbb8051dДля плавки эпичного орнамента нужен будет Реагент для амулета (10 шт).

Реагенты можно получить в Разведке. Шанс на их получение низкий. В дальнейшем появятся дополнительные возможности для получения этого предмета.

ПЛАВКА МОЖЕТ ПРОЙТИ НЕУДАЧНО! В этом случае вы получите 1 орнамент исходного качества.

Наблюдение при тестировании: Шанс на успешную плавку красных орнаментов выше, чем у оранжевых.

Если плавка пройдет удачно, то вы получите эпичный амулет или золотой орнамент:

64c113e9d5f69_.jpg.48bae07e881faa56b06ab

Золотые и эпичные орнаменты имеют по 5 основных характеристик (некоторые из которых могут повторяться), а также при получении через "Магии орнаментов" такие орнаменты получают Автономный атрибут (при открытии орнамента из рюкзака автономный атрибут не появляется).

64c1153a3f763_..jpg.8fc48501fa056da935e4

Автономный атрибут нельзя изменить, но можно прокачать во вкладке Плавление.

 

 

Красные, золотые и эпичные орнаменты с активированным скрытым параметром могут быть улучшены в последних трех вкладках - Плавление, Переплавка и Пробуждение (кроме золотых)

Плавление

Для плавления вам понадобятся Камни плавки орнамента:

64c1215456980_.jpg.7884ace976dd5fc13a6e9

При плавлении повышается процент скрытого параметра, но его тип не меняется.

Максимальные характеристики скрытых параметров зависят от качества орнамента:

Орнамент атаки:

Повысить урон / Атака / Крит / А. Блок / Пробой +6,5% (золотые), +12,50% (красные), +15,00% (эпичные)
ХП +4,5% (золотые), +8% (красные),+9,60% (эпичные)

Орнамент защиты:

Понизить урон / Защита / А. Крит / Блок / А. Пробой +6,5% (золотые), +12,50% (красные), +15,00% (эпичные)
ХП +4,5% (золотые), +8% (красные),+9,60% (эпичные)

 

При плавлении золотых и эпичных орнаментов с автономным атрибутом с каждой плавкой будет повышаться или автономный, или скрытый параметр (на скриншоте повысился скрытый параметр, автономный остался без прироста):

64d6343535216_2.jpg.8b43fb57d06dbc5c9a1b

 

Переплавка

Для переплавки вам понадобятся Камни переплавки орнамента

64d633b43986d_.jpg.5e5a1305ef699276ddd0c

Во время переплавки вам предложат новый тип (параметр) скрытого параметра. Если он вам не понравится, его можно не сохранять.

При этом шкала прогресса для плавления останется прежней (для достижения максимума понадобится точно такое же количество камней плавления). В нашем примере - Крит сменился на ХП, у ХП максимальный процент скрытого параметра ниже, чем у Крита, поэтому процент на текущей прокачке тоже стал ниже.

После Пробуждения появится новая строчка в параметрах - при переплавке она будет меняться одновременно со скрытым параметром:

64d633b4ae7a2_.jpg.f144f9e2ed4a29c7ddc0a

Важно! Если вы при переплавке получили нужный вам параметр, сохраните его, прежде чем перейти к Очищению или Пробуждению! Если вы сделали переплавку и, не сохранив параметр, перешли к очищению, то при сохранении вы потеряете весь прогресс.

Пробуждение

Пробуждение доступно для красных и эпичных орнаментов. Оно добавляет еще один параметр, который по типу совпадает со скрытым орнаментом: если в скрытом была прибавка к криту, то и тут будет прибавка криту и т.д.

64d634c066b5f_.jpg.6f568391548157671584b

Для пробуждения вам понадобятся камни пробуждения соответствующего уровня - с 1 по 6 для красных и с 1 по 8 для эпичных - для последовательного увеличения полученного параметра.

Чтобы выбрать нужный камень, нажмите на квадрат в центре. Пропускать уровни при пробуждении нельзя - для достижения максимума нужно использовать камни пробуждения всех уровней, с первого до шестого (восьмого).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайд носит ознакомительный характер и может быть дополнен или изменен при получении дополнительной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.