[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
s27.Чип777

Маленький шаг большая победа.

3 posts in this topic

Прикинул приблизительный онлайн. Печаль. Пошел думать, а че так? Надумал:

Локационные боссы.

Все просто: за каждое объединение серверов увеличивать лут из расчета +1 сервер - +5%. То есть если объединится 3 сервера лут будет 110%, 6 серверов 125%, 12 серверов 155%. А сейчас местами приходится "вырезать" сервер, ибо лута то не хватает. Объединение серверов всегда будет провоцировать войну. Вас разве устраивает текущий онлайн спустя 10 месяцев после старта?

Уровневые боссы: +1% лута за каждого игрока на уровневом боссе. Но не более 200%. То есть там где перенаселение будет падать больше, а там где 1-5 человек на уровневом боссе разницы не будет заметно. Касается только боссов 70-89, 90-109, 110-129. Спустя месяц после открытия сервера на 30-49 и 50-69 80% твинков.

Edited by s27.Чип777
3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

лута и должно быть не много, чтобы донили, торговали т. д.

да и с хорошим онлайном получить сундук с босса и 1-2 итема уже круто))

Edited by s7.Askez
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предложения, мы их обдумаем и, возможно, передадим разработчику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0