Posted 23 Oct 2017 (edited) Прикинул приблизительный онлайн. Печаль. Пошел думать, а че так? Надумал: Локационные боссы. Все просто: за каждое объединение серверов увеличивать лут из расчета +1 сервер - +5%. То есть если объединится 3 сервера лут будет 110%, 6 серверов 125%, 12 серверов 155%. А сейчас местами приходится "вырезать" сервер, ибо лута то не хватает. Объединение серверов всегда будет провоцировать войну. Вас разве устраивает текущий онлайн спустя 10 месяцев после старта? Уровневые боссы: +1% лута за каждого игрока на уровневом боссе. Но не более 200%. То есть там где перенаселение будет падать больше, а там где 1-5 человек на уровневом боссе разницы не будет заметно. Касается только боссов 70-89, 90-109, 110-129. Спустя месяц после открытия сервера на 30-49 и 50-69 80% твинков. Edited 23 Oct 2017 by s27.Чип777 3 people like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Oct 2017 (edited) лута и должно быть не много, чтобы донили, торговали т. д. да и с хорошим онлайном получить сундук с босса и 1-2 итема уже круто)) Edited 23 Oct 2017 by s7.Askez 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23 Oct 2017 Спасибо за предложения, мы их обдумаем и, возможно, передадим разработчику. Share this post Link to post Share on other sites