[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Аxилес

Характеристики и параметры персонажа

4 posts in this topic

 

Характеристики и параметры персонажа

 

Все характеристики игрового персонажа в “Лиге ангелов II” разделяются на основные параметры (основные характеристики персонажа от вещей и предметов, связи,таланты) и навыки (основные навыки и навыки костюмов, навыки маунтов). Практически все характеристики учитываются в бою, поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

 

Характеристики своего персонажа можно увидеть, открыв меню “Герой” в основной панели функций


 

[IMG]


 

или кликнув по иконке персонажа в левом верхнем углу экрана.


 

44n06TsjMgFfhfmZwv3WfLeOBvSBo9dXRziiWV9w



Открыв вкладку, мы увидим окно персонажа, где отображаются параметры основных характеристик.


 

AmSRTYn-7kQSSoTlAQxpma-di7qz1_857KV_nzeZ


 

Основные и дополнительные характеристики

 

В игре существует набор стандартных параметров:

 

ОЗ — очки здоровья. Чем больше этот параметр, тем больше шансов выжить в бою.

 

АТК — атака. Значение, усиливающее наносимый урон.

 

ФЗАЩ — физическая защита. Чем она больше, тем меньше получаемый урон от обычных атак и обычных навыков.

 

МЗАЩ — магическая защита. Уменьшает урон от ультранавыков вражеских персонажей.

 

ЛВК — ловкость. Параметр, повышающий скорость атаки. Определяет очерёдность атак персонажей.

 

МТК — меткость. Повышает шанс попасть в цель.

 

Уклон — уклонение. Чем выше параметр, тем больше шанс увернуться от атак.

 

Крит — критический удар. Чем выше параметр крита, тем больше вероятность нанести критический удар. Критический удар наносит минимум в 1,5 раза больше урона.

 

СТК — стойкость. Снижает шанс получить критический удар.

 

СУ — снижение получаемого урона.

 

ЗАЩ — защита. Повышает характеристики магической и физической защиты.

 

Блок — блокирование. Чем выше параметр, тем больше шанс парировать удар, снизив урон на 50%.

 

Доп. урон — дополнительное повышение урона.


Мини-словарик поможет не забыть основные сокращения в игре!

 

[IMG]

Навыки

 

Навыки персонажа делятся три типа:

 

  • ультранавык,

  • обычный навык,

  • навыки маунта

 

Все навыки сменные.


Ультранавык доступен с самого начала игры:


 

Gn4N4fkQQ_SrBCI1xjLl_P8K_eMeDTcBGea40IDg


 

Обычный навык активируется после первого слияния героя:


 

-F-r0vnIq9ytO_YzgG2Lbvuw7kvqi58OTTLtHkdJ


 

Кроме стандартных навыков, есть еще и другие, которые возможно получить после активации одежды на персонаже, каждая часть костюма дает возможность открыть ультра-навык, а одежда и крылья из одного комплекта откроют вам новый обычный навык.


Изменить навыки можно во вкладке “Навыки” — “Замена”.

 

Wr_HYxmcYz7dsNYtUr4m-NzCtznZnUbXVDDDevnD

 


 

Каждый набор дает свои определенные навыки. После активации вы можете носить любую одежду и крылья, все активированные ранее навыки костюмов будут доступны во вкладке смены навыков.


Навык маунта

 

Активация нового маунта открывает доступные ему новые навыки для боя.

 

RuwPuUx48eBdgwNjjuwm01TGE3EXRDgRjhKj88Hu


Каждый маунт имеет свой уникальный навык. Сменить его можно в основном окне персонажа: “Навыки” — “Сменить” — “Замена”.

5_16UPoZRtv0czMprA1sWdXGfomXbGmphRqMuSUF

После открытия все навыки доступны для использования вне зависимости от того, какого маунта вы оседлали.


 

Подсказки..

  • Различия между мужским и женским персонажем исключительно внешние, на игровой процесс и бои пол персонажа не влияет.

  • При выборе навыков будьте внимательны, отберите для боя самые оптимальные и полезные, экспериментируйте!

 

 

С уважением,

Команда CreaGames

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

навыки делятся на три типа - весьма стремное заявление,

в игре есть еще пасивные навыки и базовая атака которая может заменятся обычным навыком, 

если речь о гг то пасивные у него появляются от украшулек либо от развития( песнь чемпиона)

если речь о других героях то к примеру у еврики нет обычного навыка а 3 пасивки присуцтвует

 

вобщем тема явно нераскрыта...несказали какие виды атак срабатывают в начале и как сия механика влияет на бой и на его исход, и ни слова не заметил о ярости и ее роли особенно для ульты и как это работает, думаю весьма интересные вопросы особенно на начале игры)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минут назад, player5330357 сказал:

навыки делятся на три типа - весьма стремное заявление,

в игре есть еще пасивные навыки и базовая атака которая может заменятся обычным навыком, 

если речь о гг то пасивные у него появляются от украшулек либо от развития( песнь чемпиона)

если речь о других героях то к примеру у еврики нет обычного навыка а 3 пасивки присуцтвует

 

вобщем тема явно нераскрыта...несказали какие виды атак срабатывают в начале и как сия механика влияет на бой и на его исход, и ни слова не заметил о ярости и ее роли особенно для ульты и как это работает, думаю весьма интересные вопросы особенно на начале игры)))

Гайд будет дополняться, по мере поступления точной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте как-нибудь информацию, что является физическим уроном, а что - магическим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0