[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
dk.163973857@vk.com

Непривязаные предметы

5 posts in this topic

Почему в этой игре нельзя продавать некоторые не привязанные предметы, на пример камень платиновой выплавке - это ходовой товар может быть, если цену на рынке поставишь в половину меньше. И не только он, какой смысл от не привязанных предметов, если их всё равно в рынок кинуть нельзя?

Вам то польза всё равно есть, чтобы купить что на рынке нужно вдонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да действительно почему бы не фармить все предметы в 4 окна твинков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не говорит о всех предметах, да и 4 окна твинков - это жесть. Да и говорю о тех предметах, которые падают от куда-нибудь, либо покупаешь - не привязанные. Тут даже вариант купил, а оно позже оказывается тебе уже не нужно, а куда деть? Выбрасывать жалко, и продать не возможно. Хотя предмет не привязанный. Какой смысл от не привязанного предмета, которого продать другим не возможно?

А на счет твинков - то оно всё равно донить нужно, чтобы купить у твинков. То есть как не крути - а донить придётся. Разработчикам всё равно выгода, ведь так какой-нибудь задротик будет сидеть в игре, и время от времени донить. А там она такая система: донат - заразный. Закинешь в игру пару раз, и потом тянет дальше кидать.

Ну в целом полагаю, никто к помощи психологов не обращается когда реализуют игрушку...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dk.163973857@vk.com сказал:

Никто не говорит о всех предметах, да и 4 окна твинков - это жесть. Да и говорю о тех предметах, которые падают от куда-нибудь, либо покупаешь - не привязанные. Тут даже вариант купил, а оно позже оказывается тебе уже не нужно, а куда деть? Выбрасывать жалко, и продать не возможно. Хотя предмет не привязанный. Какой смысл от не привязанного предмета, которого продать другим не возможно?

А на счет твинков - то оно всё равно донить нужно, чтобы купить у твинков. То есть как не крути - а донить придётся. Разработчикам всё равно выгода, ведь так какой-нибудь задротик будет сидеть в игре, и время от времени донить. А там она такая система: донат - заразный. Закинешь в игру пару раз, и потом тянет дальше кидать.

Ну в целом полагаю, никто к помощи психологов не обращается когда реализуют игрушку...

 

хз даже если ты и прав то некто нечего не сделает.. игра не чинится и не дорабатывается.. все наши пожелания это пустое набитие постов и наполнение форума проекта)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело здесь совсем в другом. Свободная торговля уничтожит сразу несколько вещей: 

1. Экспириенс от развития. Если всё будет легкодоступно и быстро — интерес будет выгорать намного быстрее. 

2. Игровую монетизацию. Свободная торговля приведет к конкуренции. Конкуренция приведет к демпингу всех цен. В таком случае компании нужно самой становиться игроком на рынке, а ей вообще-то игру надо оперировать, а не на рынке играть. И я напоминаю, что разработчики и операторы живут тем, что в игру люди вносят денежку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0