Posted 9 Sep 2017 Уважаемые игроки! Представляем вам полное руководство о том, как отправить запрос в службу поддержки пользователей компании CreaGames и получить помощь квалифицированного специалиста. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы и помогут решить возникающие проблемы. Служба поддержки пользователей осуществляет свою работу в специальном сервисе: http://support.creagames.com/ Обращаем ваше внимание, что аккаунты на портале CreaGames не привязаны к аккаунтам на странице сервиса. Это обусловлено техническими возможностями, поэтому, чтобы отправить запрос, необходимо зарегистрировать новый аккаунт на странице службы поддержки пользователей. Новый аккаунт будет зарегистрирован автоматически при вашем первом обращении. После отправки запроса в службу поддержки на электронную почту, указанную в обращении, придёт письмо со специальной ссылкой. Нажав на неё, вы перейдёте на страницу своего аккаунта. Если вы случайно удалите данное электронное письмо, воспользуйтесь формой восстановления пароля, чтобы вновь зайти на свой аккаунт в сервисе службы поддержки пользователей. Для регистрации и авторизации в сервисе службы поддержки пользователей также можно использовать социальные сети: Facebook Twitter ВКонтакте Google+ После отправления первого обращения вы можете задать свой собственный пароль, чтобы в дальнейшем авторизоваться в сервисе службы поддержки через логин и пароль. Для этого воспользуйтесь функционалом восстановления пароля - сгенерированный системой пароль будет сброшен и вы сможете ввести свой. Логином для авторизации в данном случае будет являться ваша электронная почта, указанная в первом обращении. После регистрации аккаунта вы можете прикрепить к нему все вышеперечисленные способы авторизации. Для просмотра своих заявок, нажмите на кнопку «ОБРАЩЕНИЯ» в верхнем меню сервиса. Перед вами откроется список всех обращений, отправленных с вашего аккаунта, их статус, номер и время последнего ответа. СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1. Через сайт службы поддержки пользователей (вы всегда можете перейти на него с помощью специальной кнопки «ПОДДЕРЖКА», располагающейся в верхнем меню на портале CreaGames). В открывшемся окне нажмите на кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС». Заполните все необходимые поля. Если требуется прикрепить скриншот или другой файл, нажмите на пиктограмму со скрепкой. После этого нажмите кнопку «Отправить запрос» и ожидайте прихода письма на указанную электронную почту. При заполнении формы обязательно укажите электронную почту, к которой имеете полный доступ. 2. Через кнопку «Поддержка», которую можно найти во время игры, раскрыв панель верхнего меню или такую же кнопку, располагающуюся в нижнем меню сайта. Обращаем ваше внимание, что если вы допустите ошибку в своей электронной почте, то обращение не будет создано. Будьте внимательны, вводя свои данные в форму! 3. Через официальную группу службы поддержки пользователей в социальной сети ВКонтакте. Для отправки обращения нажмите кнопку «Написать сообщение». Среднее время обработки каждого обращения не превышает 3-х суток с учётом выходных и праздников. Срок рассмотрения может быть увеличен в зависимости от типа проблемы или необходимости получения дополнительной информации от игрока и/или разработчиков игры. Надеемся, что данное руководство поможет нашим игрокам без проблем связываться со службой поддержки пользователей и получать помощь от компетентных специалистов в кратчайшие сроки. Если при отправке обращения вы столкнулись с проблемой, которую не может помочь решить данное руководство, напишите об этом комьюнити-менеджеру посредством личного сообщения на форуме или ВКонтакте. С уважением, Администрация Шторм Онлайн Share this post Link to post Share on other sites