Posted 20 Jul 2017 А теперь немножко фана. Все мы помним серебряный талисман из Darck Souls. Хотя... Может не все. Но это очень забавная штука. Я думаю, такой бесполезный, но забавный предмет - мог бы найти себе свое применение в игре. Допустим, как бы это работало. Подходим к мобу которого хотим скопировать. Это может быть все, что угодно, моба до босса и становимся им. То есть захватываем его модельку и только. Очень забавно будет, огда босса увели, а игрок приманка - остался бегать на его месте =))) Да, вещица будет крайне бесполезная. Но фановая =) Возможно, как предмет для ивента на день дураков =) 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jul 2017 Если немного подумать еще в этом направление - можно надумать расходник, как все те элики, что есть в шопе, но который будет делать интересные вещи, такие как маскировка. Что это? При использовании эликсира ваш персонаж не будет идентифицироваться как враг ни для одной из фракций. Информация отображаться не будет (ник и прочая информация в плоть до "мести"), а так же прицел не будет менять цвет при наведении на игрока. Игрокам придется запомнить обидчика и только так пробовать его идентифицировать. В связи с ультрополезностью такого эликсира можно сделать ограниченное время действие на ряду с остальными к примеру 5 минут. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21 Jul 2017 (edited) Если развить мысль с интересными расходниками - можно пойти дальше. Добавляем в шоп "штуку" котарая продается за кристаллы\приз.кристаллы или за отвагу. Эта штука будет активировать квест на убийство именных мобов в разных локациях(в разных это значит не 200 метров пробежаться). К цели задания нельзя будет сделать тп. Это заставит игроков больше перемещаться по карте и может быть(о боже) узнать что к пушкарю можно попасть не только в своей локации телепортом. Наградой за квест будет "что нибудь полезное". Вещицу можно обозвать "контракт". Таким образом игроки во время отсутствия квестов, ивентов, боссов будут выполнять контракты, что поможет их развитию. А игроки которые не имеют доступ к боссам будут развиваться этим способом, покуда у них имеются алмазы\отвага ну или другая валюта. И еще кое что. Так же, если отпустит фантазия в свободный полет и на эту тему - на основе этого пресловутого контракта можно придумать целый ивент. Где мы заходим в инстанс где нужно зачистить мобов, победить босса, спасти информатора и эвакуироваться пробираясь сквозь толпы мобов за ограниченное время. В конце инстанса информатор даст нам контракт или несколько. Кол-во походов в инстанс ограничит "энергией"(такая механика в игре уже имеется) а сложность привязать к БРу. Это поможет регулировать сложность, что бы игроки с высоким БРом не могли проходить сквозь инстанс как нож сквозь масло. А боссов в инстах сделать заведомо сложными, что бы игроки были вынужденны организовываться в группы и помогать друг-другу с прохождением инста, а не играли в одно лицо. Edited 21 Jul 2017 by LollaTaylor И еще кое что. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Jul 2017 (edited) На счет награды - можно отдельно подумать, так как она должна держать разумный баланс между сильными игроками и их догоняющими. А сложность данжа менялась бы принудительно исходя из общего БРа группы, что бы сильные игроки не брали в данж слабых чем облегчали себе прохождение. Еще лучше сделать опрос при вхождении в данж(опрос будет автоматический и будет заключаться в регулировании сложности по формуле х1=(бр1+бр2+бр3+бр4)/n, где "брn" - бр конкретного игрока, n-кол-во игроков. Таким образом мы вичисляем средний бр группы, а затем х1 сравнивалось бы с бром каждого игрока и сложность регулировалась бы по наименьшему БРу. Осуществить это можно при помощи простейшей конструкции иф-зен-элс) . Это поможет держать баланс в развитии персонажей(поможет слабым догонять сильных, а сильных будет развивать, но не позволять им отрываться от догоняющих слишком быстро), а так же сделать инстанс интересным и сложным для прохождения на всех этапах игры. Edited 22 Jul 2017 by LollaTaylor прошу модератов удалить сообщение чуть выше Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Jul 2017 Спасибо за интересные предложения! Мы их обдумаем и, возможно, передадим разработчику. Share this post Link to post Share on other sites