Posted 24 Mar 2017 Точные формулы расчета урона не предоставляются разработчиком, но общие закономерности мы обозначим в этом гайде. ХП - Количественная характеристика, количество очков здоровья (зеленая линия на персонаже) Щит - Количественная характеристика, количество очков Щита (голубая полоска на персонаже) Броня - Снижает любой наносимый урон, но распространяется только на ХП (не снижает урон, наносимый по Щиту) Атака - Базовый параметр для расчета урона. Чем больше атака - тем больше урон. Крит - Количество крита влияет на величину критического урона, но не влияет на частоту крита Стойкость - Параметр, противоположный криту, снижает крит (величину урона), но не влияет на частоту крита и не снижает наносимый урон напрямую. Базовый урон - это Атака минус Броня. Фактический урон зависит от многих параметров, учитывающих тип оружия, точку попадания, расстояние до противника и т.д. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 9 Oct 2017 В 24.03.2017 at 13:54, Администратор форума сказал: Точные формулы расчета урона не предоставляются разработчиком, но общие закономерности мы обозначим в этом гайде.как можно шит усилить? ХП - Количественная характеристика, количество очков здоровья (зеленая линия на персонаже) Щит - Количественная характеристика, количество очков Щита (голубая полоска на персонаже) Броня - Снижает любой наносимый урон, но распространяется только на ХП (не снижает урон, наносимый по Щиту) Атака - Базовый параметр для расчета урона. Чем больше атака - тем больше урон. Крит - Количество крита влияет на величину критического урона, но не влияет на частоту крита Стойкость - Параметр, противоположный криту, снижает крит (величину урона), но не влияет на частоту крита и не снижает наносимый урон напрямую. Базовый урон - это Атака минус Броня. Фактический урон зависит от многих параметров, учитывающих тип оружия, точку попадания, расстояние до противника и т.д. Share this post Link to post Share on other sites