Posted 18 Mar 2017 Пара слов о боссах и добавления динамики в игру: Прибегает мелкоуровневый чувачок и пилит долго нудно босса .... и пилит....пока не убивает...вы где видели что б муравей убивал слона? Что б один охотник с копьем валил мамонта? Босс на то он и босс, что б его не в соло валили, а бригадой. Поэтому предлагаю сделать хп боссов меньше, но дать им реген хп, дабы их не могло завалить 1-2 человека , а могла завалить бригада из 5-10 человек что б босс назывался по праву боссом, а не просто мобом дающим дроп. Теперь ситуация: локационные боссы - ничего не изменится кроме годзиллы. Только что б ее завалить нужно будет не 4 человека которые поровну будут делить урон от молнии и выживать, а человек 8 что б можно было её свалить. Круто правда? 3-4 побырику хотят свалить, а не могут, урона не хватает.....Приходит 1 альфа самец который гнет всех и свалить тоже не может ибо урона не хватает. Уровневые боссы и Випка: те, кто валят их в соло, и после этого крайне сильно разжираются увеличивая отрыв от основного костяка игроков, будут крайне заторможены в развитии ибо завалить в соло будет их невозможно или будет значительно дольше чем сейчас в несколько раз. (для примера: при уровне мира 80 достаточно 30-50 секунд что б убить адского церьера 70-го уровня, а на годзиллу и вовсе 30 секунд хвататет. Что это даст? 1) Не будет убер игроков которые в соло валят фракцию. Будут все средние игроки и примерно равны, а топом можно стать будет только за счет хорошего доната. Иными словами будет "баланс" в игре, так как забирать чужих боссов будет в разы сложнее. 2) Развитие командной игры - лучшая организованность сплоченность игроков и т.д. будет понятие командная игра а не отмороженность в соло. 3) Сервера не будут вымирать так быстро как сейчас, что спустя 2 недели открытия сервера его объединяют с другими двумя. Как реализовать?...все максимально просто, прописать 1 строчку кода в каждом боссе и все. Дел на час максимум, главное просчитать верно параметры. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18 Mar 2017 Здравствуйте. Вносить какие-либо изменения в игру могут только разработчики. Мы передадим ваше пожелание на рассмотрение, но вероятность их внесения крайне мала. "Муравей" сможет свалить "слона" только если у него очень много камней воскрешения. Поскольку если атаки даже самого слабого босса будут направлены на слабого игрока, они будут его убивать. Особенно это касается Годзиллы и Разрушителя - с ними совладать одному человеку практически невозможно. Даже не "муравью" Уровневые и ВИП боссы на то и имеют такое деление, чтобы предоставить ТОП игрокам и игрокам с ВИП дополнительный источник прокачки. ВИП1 - это 200 алмазов и бесконечный доступ к соответствующему боссу. Переходите на ВИП4 - и у вас больше нет конкуренции с более низким випом. Но и их дроп вы уже не тронете. И так далее. Остановить другие фракции от походов к "соседям" это никак не поможет. Политика жизни на сервере и распределение дропа на боссах - все это вы определяете сами. На некоторых серверах к "соседям" приходят только за сундуком за участие. А дроп забирают "хозяева", где-то тотальная война. Где-то к соседям вообще не ходят. Прокачка для игроков максимально упрощена в данный момент. В частности даже в магазине очень многое стало возможно купить за призовые алмазы. Этого раньше не было. Пожалуйста - развивайтесь, посещайте ивенты, Развивать командную работу в игре можно и сейчас. В частности, при обороне своих боссов от нежелательных посетителей. Воспринимайте чужих "альфа" как боссов с регеном) Для более оперативной связи вы можете воспользоваться официальной группой Dark Times в RC - ID 80123. В любом случае мы благодарим вас за проявляемый к игре неподдельный интерес и будем стараться сделать ее для вас еще лучше и интереснее. Share this post Link to post Share on other sites