Posted 15 Mar 2017 (edited) "Штурм". Было: в первый штурм, ворота сломаны не были. Стало: спустя полтора месяца: захват ресурсов на 5 минуте. Что нужно исправить? Мне кажется необходимо покрепче сделать ворота привязав их жизнь к уровню мира или персонажа с максимальным уровнем, где каждая еденица будет равна 10млн. жизни. Тогда реально будет удержать штурм! Что мы получим? Ворота не будут ломаться за 3-4 минуты и будут примерно усилены относительно силы игроков. Итак описанное выше - пол беды. Вторая половина беды заключается в том, что у каждой фракции 2 пары ворот в каждой из которых по 2 портала с 3-мя точками. Как поделить 20 человек крутых игроков на 12 позиций когда против тебя 2 соперника? Проблема больше возникла у разработчиков в реализации штурма, ведь проще сделать так, что б было всего 2 портала в каждом из которых будет по 3 точки и все фракции будут попадать в одну из двух гигантских комнат с мега замесом и тремя точками, а не как сейчас: у каждого отдельно и защитники кого бы не убили все равно слив. "Звезды" Чем отличался динозавр с базовыми 2 млрд хп от текущего? А ничем, только дохнуть стал за 2 минуты 26 секунд. Может пора ему сделать балансированый уровень жизни? Варианта два! 1) Привязка уровня жизни динозавра из звезд к уровню мира или 2) Увеличение уровня жизни динозавра на 100 млн ежедневно до тех пор пока игроки не смогут сами завалить его в установленное время, после чего убьют ракетницы и следующий динозавр будет иметь на 100 млн хп меньше. Это позволит Вам сбалансировать "Звезды" "Лестница" Более 2-х раз в день нельзя попадать с игроками в один бой при нахождении их в топ 100 рейтинга лестницы, если сам игрок в топ 100 не входит. Edited 15 Mar 2017 by player2900275 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 Mar 2017 Здравствуйте! Спасибо за ваши предложения. Мы передадим их разработчику для рассмотрения. Share this post Link to post Share on other sites