[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
Неведимко

Ряд изменений для ПВП

2 posts in this topic

Предлагаю сделать пару косметических и очень полезных изменений в ПВП режиме а именно:

1) Во вражеской "передовой" расход камней воскрешения при смерти идет х1.5 При этом воскрешение по умолчанию стоит 2 камня вместо одного, а откат камней так же длится в полтора раза дольше.

2) Во вражеской столице расход камней воскрешения х2 . Воскрешение начинается с 2-х камней. Откат до "базового" состояния в 2 раза дольше.

Почему это логично? А кто сказал что игроки могут спокойно ходить к соперникам не неся потерь? Данное изменение позволит вам ограничить фракцию которая является абсолютным доминантом на сервере и кое как выровнять полностью утопающих. То есть ограничение в воскрешении , точнее его дороговизне, позволит не получать буквального вырезания фракции, что очень распространено везде.

3) Убийство во вражеской столице кого либо дает х2 чести. Ты пришел пофаниться, пострелять народ, ноу проблем! х2 чести даем без проблем за скальп врага, но будь готов, воскрешение тут стоит дороже!

4) Во вражеской столице восстановление ХП возможно только вне боя....Окай, вот пришел альфа самец какой нибудь в столицу, и давай всех нагибать...а кто его убьет если урон который нанесло 10 человек сходит на ноль через 1 секунду, потому что жесткий реген хп. Почему у защищающейся фракции не должно быть шансов на победу против очень крутых игроков в их святыне - столице?

Что мы получим? 

а) перестанут давить мясом

б) Топовые игроки станут уязвимы в столице врага.

в) фракция сможет выживать избегая классического "вырезания" и ухода игроков.

..................................................................................................................................

Далее: плюшки танки честь вкусняхи.

1) Бежишь ты такой танк лить, а тут х....хлоп, и перед тобой взорвался танк и все, нет ни бабла ни экспы, время потрачено настроение испорчено. А все почему? Да потому что о великий одмЭн  когда ты едешь в танке у тебя есть заветная кнопочка "бросить танк" которая мгновенно даст 80% награды а врагу ничего....а где логика? Еду я такой крутой в танке, взял взорвал танк будучи внутри танка. Я РЭМБО!!! Взорвать танк будучи внутри и выжить.....хм, а может ввести уничтожение танка не мгновенно, а через 30 секунд после активации? Игроку же нужно как то покинуть самоуничтожающийся танк, верно?))

2) 5 тыс чести в день. Знаете , у нас на 6-м сервере под названием "Мясорубка"(что полностью оправдывает игру внутри) замесы не идут только когда сервер отключен. Даже в 4 часа утра кто то кого то убивает! И пофиг что боссы с 8 утра! Мы стреляемся круглосуточно. И сколько нам нужно времени что б настрелять 5 ты. чести? Нууу.... часа 2 если лениво играть. А если событие типа "война за ресурсы" то там и 15-ю минутами все ограничивается. В общем мало как то чести в день с игроков. Поэтому предлагаю ввести максимум чести +1 тыс от макс. количества за каждые 2 уровня игрока начиная с 50-го. Ежеденевный квест на убийство сделать 10 и потом 100 человек в день, что вполне реально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Справедливости ради стоит сказать, что предлагаемые вами изменения совсем не косметические и требуют очень значительных изменений в игре и будут очень сильно влиять на баланс. Разграничение воскрешения, чести и регена ХП (один отдельный параметр должен перестать работать?!..) в зависимости от фракции, положения игрока на карте - это очень сложно. А как быть, если Земля и Порядок перестреляли друг друга в столице Свободы?.. Какой у них будет реген и честь? Вроде как они в чужой столице, но следуя вашей логике - с чего бы столице Свободы защищать и помогать игрокам другой фракции?)

Такие сложности ни к чему, разработчик на них не пойдет. Все земли в игре равноправны во всех отношениях (и родная земля никому не помогает, в этом тоже все равны)

По поводу танка и увеличения максимума чести - передадим ваше пожелание разработчику для рассмотрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0