[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sign in to follow this  
Followers 0
https://vk.com/liluponiya

Дисбаланс Оружия или почему все бегают с одним и тем же

4 posts in this topic

Пример два пулемета MG42 "Ренджер" и МК48 "Бронза" оба синяя звезда, значит за час например в итоге они нанесут одинаковый урон... у обоих +30 патронов бонус... разница в том что у MG42 базовая обойма 50 а стала 80... значит за 80 патронов он нанесет больше урона, потому что его базовая атака больше, чем МК48 у которого не 100 а 130 обойма, вы скажете что МК48 быстрее стреляет и выпустит раньше эти 30 патронов, чем MG42 ... да на самом деле МК 48 быстрее стреляет чем MG 42 Хоть в характеристиках у него скорострельность 450, против MG 42 у которого 563... вся проблема в параметре перезарядка... дело в том что 80 патронов быстрее выстрелить в почти полтора раза быстрее, чем 130, значит он раньше уйдет на перезарядку... и получается Стреляют два пулемета, у MG 42 уже пустая обойма, а MK48 еще стреляет... MG 42 уже взялся за вторую обойму, а МK 48 только ушел на перезарядку... Так как параметр Убойная сила отвечает за одинаковый урон у базовых моделей пулемета то получается что урон у них одного патрона разный у МG 42 он больше потому что меньше патронов... Коэф. урона это просто маленький бонус... Например MG 42 100% - один патрон урон 24 000 у MK 48 11%- один патрон 18 000 (+2000) итого 20 000... Получается если брать из Золотых оружий у которых выше бонусные характеристики то выйграет в итоге у которой меньше обойма, потому что чем меньше патронов тем больше Настоящего урона, КОЭФ урона роли не играет вобще по сути, это Именно (КОЭФ) коэфициент, так сказать параметр который уравнивает итоговые значения оружий, что бы они били одинакое значение урона за отведенное время... С перезарядкой по другому, чем она дольше тем еще сильней Настоящий урон... В итоге Пушка у Которой дольше перезарядка, и меньше патронов, будет патроном бить в два раза сильнее (200%), чем оружие у которого есть первый параметр КОЭФ урона +30% (итог 130% против 200%) самые тому наглядные примеры MP5K... и M1014... M1014 только тем проигрывает что это базовая модель с 5-ю патронами, были бы Ренджер с 8-ю патронами это было бы ИМБА потому что 8 делим на 5 получает 1.6 (160% урона в итоге больше чем базовая модель) а так как вы сами знаете скорострельность винчестеров для них это почти одинаково... как в прочем и перезарядка... в итоге получаем настоящий параметр убойной силы 160% Против там скажем MK3A1  ... весь прикол в системе начисления патронов у M1014 было бы 5+1+1+1 у 8+1+1+1... получаем 8 и 11 патронов... 11 делим на 8 получаем 1.375 это 137% настоящая убойная сила за отведенное время... итог M1014 и MK3A1 будут иметь 160% и 137% убойной силы соотвественно за например 1 час реального времени.... Единственное решение в данной ситуации это кардинально менять систему начисления бонусов параметра (СКОРОСТЬ ПЕРЕЗАРЯДКИ) ... потому что если вы посмотрите то у Разных моделей - ОДНОГО и того же ОРУЖИЯ имеют одно и тоже значение СКОРОСТЬ ПЕРЕЗАРЯДКИ

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя есть еще вариант как увеличить КОЭФ УРОНА (не изменяя значение у оружий Скорость перезарядка) у оружий которые уступают в Реальном нанесенном уроне за 1 час, пример выше M1014 (160% от базового значения атаки перса) против MK3A1 (137% от атаки базового значения атаки преса) это было бы актуально если бы были они "РЕНДЖЕР" и оба имели +3 патрона в обойме... как вы сделали с MG Ренджер 50+30 и MK 48 100+30

Edited by https://vk.com/liluponiya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если изменять параметр КОЭФ УРОНА... то по сути не важно из какого оружия стрелять и с чем бегать... за 10 минут они нанесут одинаковое количество урона... по сути это КРУТО потому что все будут бегать с тем оружием которое им нравится внешне больше... но тогда теряется смысл в параметрах Стабильность , Точность и Скорость... значит остается только изменять Скорость Перезарядки... и она должна быть в обратном направлении чем меньше полоска, и меньше значение, тем быстрее оружие перезарежается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Изменения в характеристики оружия вноситься не будут. То, что оружие разное по параметрам, внешнему виду и тд - особенность игры.

Вы постепенно открываете новые модели, которые дают больше бонусов и БР персонажу, имеют больше патронов, быстрее перезаряжаются и тд. При этом все старые модели не становятся бесполезны, ведь бонусы от активированных типов оружия складываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0