Posted 29 Jan 2017 У меня была проблема с обновление ежедневных ивентов, я написал в тех поддержку, сказали разберутся и все? Тишина! Сколько можно разбирается, нельзя просто ответить, что будет выплачена компенсация или не будет. Сколько ждать ответа? http://forums.creagames.com/index.php?/topic/1592-ежедневные-ивенты/ 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29 Jan 2017 а мне вообще тупо не ответили... видимо нет у нас теперь техподдержки))) 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29 Jan 2017 Здравствуйте! Ваше обращение находится в обработке у Старшего специалиста техподдержки, было зарегистрировано 27.01.2017. Все обращения обрабатываются в порядке очереди, средний срок обработки - 3 дня, однако может занять и больше в зависимости от типа проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства Share this post Link to post Share on other sites