Posted 5 Jan 2017 1. Рыбалочка. Добавить несколько озер. Несколько удочек, которые крафтятся за..детальки к примеру, чем лучше удочка тем больше шанс улова. Рыбку можно разбирать будет, на золото, п.алмазы, свящ. экстракт, почему бы не сделать редкую рыбу, которую можно было бы активировать, и которая при активации спавнила босса твоего уровня. 2. Алхимия. В локациях рандомно пусть спавнятся растения, из которых крафтятся зелья, дающие бафы, опыта,макс хп,макс щита,восстановления хп,щита и т.д. Чем больше собрал трав, тем больше крафтов зелий открыто. 3. Рудокопство. Так же крафтим за детальки кирки, чем лучше кирка тем быстрее собирает и пусть по локациям рандомно спавнятся руды, за руды можно будет что нибудь крафтить, те же удочки например, вместо деталек. Ко всему этому титулы Рыбак ( словить 2,5к рыб ) Алхимик ( создать 1к зелий ) Рудокоп ( собрат 2,5к руды ) Так же можно сделать событие во время которого награда за все эти профессии х2 По моему будет чем заняться, а не как сейчас на боте стоять) да и месилово будет повеселее под бафами зелий,ну и те,кто не могут учавствовать в рейдах на боссах т.к. работают смогут приходить вечером и призывать парочку своих и к тому же будет смысл бегать на чужие локи (за травой и рудой). Как вам? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 5 Jan 2017 Здравствуйте. Dark Times - шутер, система профессий не планируется. 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites