Posted 16 Oct 2019 я в игре хоть и новичёк но поиграв пять дней решил глянуть на других сервах остальные классы (мейн стрелок) и понял одну вещь.... маги конкретная имба и другими классами играть это бред ибо при прочих равных вынести мага другим классом просто нереально (в игре нет норм хилов, у наёмников магов м.атака в сравнении с гг ниочём. м деф занижен в сравнении с физ как у героев так и у наймитов) в связи с этим вопрос это игра тупо для магов или будут фиксы? 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Oct 2019 для сомневающихся есть рейтинг и там в топе 90% магов 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Oct 2019 (edited) 39 минут назад, vk31358657 сказал: я в игре хоть и новичёк но поиграв пять дней решил глянуть на других сервах остальные классы (мейн стрелок) и понял одну вещь.... маги конкретная имба и другими классами играть это бред ибо при прочих равных вынести мага другим классом просто нереально (в игре нет норм хилов, у наёмников магов м.атака в сравнении с гг ниочём. м деф занижен в сравнении с физ как у героев так и у наймитов) в связи с этим вопрос это игра тупо для магов или будут фиксы? Это лишь твои домыслы и предположения без какого-либо игрового опыта. В действительности же - лучник очень силен, естественно если в "прямых руках". Правильно подобранные навыки, таланты, астралы, наемники и так далее залог успеха любого класса. То, что я играл на ЗБТ магом послужило многим игрокам толчком популяризации магического класса, играл бы за другого - наверное было бы иначе. Лучник очень достойный класс (воинов еще не изучал) и ни чем не хуже мага, а даже во многих аспектах превосходит мага. Как минимум между магом и лучником разница заключается в том, что, у мага главные способности направлены на толпу, у лучника же очень могущественная ветка навыков позволяющая наносить большой урон одной цели. После запуска ОБТ наблюдая за многими игрокам, а также теми, кто решились повторить мною пройденный путь играя за мага постоянно замечаю как совершают огромное количество ошибок не позволяющие раскрывать потенциал своего игрового персонажа, но это проблема самого игрока, а не разработчика игры . Поэтому, вытри сопли и начни играть, хватит тут нюни пускать. То, что 90% в топе это маги, самое обыкновенное причинно-следственная связь. Edited 16 Oct 2019 by Дерзкий Хомяк Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Oct 2019 1 час назад, Дерзкий Хомяк сказал: Это лишь твои домыслы и предположения без какого-либо игрового опыта. В действительности же - лучник очень силен, естественно если в "прямых руках". Правильно подобранные навыки, таланты, астралы, наемники и так далее залог успеха любого класса. То, что я играл на ЗБТ магом послужило многим игрокам толчком популяризации магического класса, играл бы за другого - наверное было бы иначе. Лучник очень достойный класс (воинов еще не изучал) и ни чем не хуже мага, а даже во многих аспектах превосходит мага. Как минимум между магом и лучником разница заключается в том, что, у мага главные способности направлены на толпу, у лучника же очень могущественная ветка навыков позволяющая наносить большой урон одной цели. После запуска ОБТ наблюдая за многими игрокам, а также теми, кто решились повторить мною пройденный путь играя за мага постоянно замечаю как совершают огромное количество ошибок не позволяющие раскрывать потенциал своего игрового персонажа, но это проблема самого игрока, а не разработчика игры . Поэтому, вытри сопли и начни играть, хватит тут нюни пускать. То, что 90% в топе это маги, самое обыкновенное причинно-следственная связь. я играю 5й день тоесть не со старта серва и уже вхожу в топ 30 это к "прямоте рук" и просто видя цифры могу сказать что маг при равной прокачке что лучника что воина уделает не напрягаясь даже в фул прокачку в маг деф противника и это не нытьё просто неинтересно играть когда в игре одни маги Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Oct 2019 и да я вип 0 и есть много випов начавших играть раньше меня с випом и при этом слабее Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17 Oct 2019 ну руки, ноги, голова-все полная ерунда- главное донат! Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19 Oct 2019 в битве лучник-маг при атаке лучника - многое решает успеет ли быстро лучник действительно мощными одиночными умениями по задней линии снять самого мага. а тут везение надо, ибо там вариант 1 к 3. ну и крит для лучника наше все, а его при правильной раскачке обычно много. а так в пвп маг действительно почти имба. с пве посложнее, там одиночные мощные и крит больше рулят. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Oct 2019 15 часов назад, player7799176 сказал: в битве лучник-маг при атаке лучника - многое решает успеет ли быстро лучник действительно мощными одиночными умениями по задней линии снять самого мага. а тут везение надо, ибо там вариант 1 к 3. ну и крит для лучника наше все, а его при правильной раскачке обычно много. а так в пвп маг действительно почти имба. с пве посложнее, там одиночные мощные и крит больше рулят. у него всего 2 скила на задний ряд и оба по 35 ярости так что тупо накопить неуспеваеш как маг тебя уже снёс 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Oct 2019 сет шмота 30 частично решает проблему ярости. вот кста еще дисбаланс - сет шмота 30 получается лучше спецсета шмота 45 для лучников (покупается с магазина арены), ибо добавка ярости за раунд с сета30 намного больше, чем со спецсета45. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Oct 2019 4 часа назад, player7799176 сказал: сет шмота 30 частично решает проблему ярости. вот кста еще дисбаланс - сет шмота 30 получается лучше спецсета шмота 45 для лучников (покупается с магазина арены), ибо добавка ярости за раунд с сета30 намного больше, чем со спецсета45. я думаю объяснять что в 30м сете тебя тупо ваншотить будут необязательно) Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20 Oct 2019 (edited) ни фига не ваншотили кста. бои с магами не хуже были чем со шмотом45. шмот45 от силы 15-20 проц к навыкам лучника прибавляет. Edited 20 Oct 2019 by player7799176 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Oct 2019 начал мага на новом серве...... лук с бм больше моего на 12к сосёт...... ну да ну да никакого дисбаланса Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22 Oct 2019 и шмот даже не сетом а в разнобой а у лука сет и персы лучше но это лук против мага так что без шансов Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Oct 2019 у почему многие пишут про ДК ? когда игра на 90 % скопирована с другого проекта, а уж навыки и таланты на все 100 %, ток картинки другие. А там бои в основном заточены 1 на 1 в пвп + войска , которые можно даже в расчет не братъ ( вата ), а тут герой + наемники, т.е. уже 1 + 4. не беру ту версию что есть сейчас, беру старую - воин противостоял магу благодаря щиту + снижение яры + усил удар \ лук отхил + криты \ маг запаривал всех отхилами тут же навыки те же, вот ток бои практически другие - воин - кража яры + масс ( надо много яры ) \ лук - масс ( дорого ) + криты по герою (рандом ) \ маг же за 4 хода 3 масс дает возможно на 70 - 80 все изменится, но это не один месяц кача 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24 Oct 2019 сча почти все новые браузерки скопированы со старых на 70-95 проц. это нормально, но создавая новую хоть подобие баланса-то делайте, особенно под пвп... толку от наемников в пвп против мага очень мало, ибо маг быстро задний ряд выкашивает, а там основные дамагеры. уменьшайте дамаг массовок у мага или яру на массовки у мага повышайте. на пве это не отразится, а на пвп хоть подобие баланса появится. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 4 Nov 2019 у мага преимущество и с этим спорить бесполезно. Но не это подгорает, а то, что не видны какие то действия разработчиков. Никто ещё не видел никакого сообщения типа "да, есть перекос, но мы над этим уже работаем". И не увидите. Нойте дальше. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Dec 2019 (edited) хотелось бы поделиться впечатлениями 1.дисбаланс героев налицо.при всех равных условиях ушатать мага нереально. 2.в игре нет внятного деления ни по классам наемов ни по их роли в группе.классического танка нет-только Хема и то с натягом тянет на эту роль.не говоря уже о делении МТ и МА.нет чистого хила-только Браги (как и Хема-танк) может претендовать на эту роль. жрец должен в первую очередь уметь хилять ему в данном контенте на фиг не нужен никакой дпс-он не бегает соло.дпс наемы сделаны очень плохо-ну зачем магу-а это чистый дпс нужны скилы на отхил к тому же на последних стадиях прокачки.да и Леня никакой не страж в классическом понятии этого класса-это воин.пусть при норм классическом появлении классов наемов-а их никак не столько-страж воин маг лучник жрец и все(а ведь все мморпг да и все просто рпг слизаны с классики- AD&D)их больше и умения дополняют друг друга в группе.покажите мне хоть одну мморпг где играют люди за каждого из персов реально живучую группу из 6 -воинов магов и тд-те все одного класса-это бред -такая группа выносится на раз даже криворукими оппонентами но с правильно сбалансированной группой-МТ+МА(на эту роль как раз тянет любой воин)+2 ДПС + хил+тяжелый хил(храм\инк)\атакующий хил(типа фуры)\любой контроль(лучше всего чантер-иллюз\гипно-каких кстати нет здесь).введите для разнообразия пару петоводов например-типа миста или шамы 3.поведение ИИ вообще торчок-все заметили-противник(ИИ)бьет в большинстве случаев грамотно-самого слабого,хила,добивает у кого самый малый показатель ОЗ,не трогают кто под щитом-тем самым снижая общий дпс группы игрока.у игрока все наоборот-наемы бьют как бы это сказать(в математике называется стахостический случайный процесс)просто так-бросают недобитка с минимум ОЗ и переключаются на других .а как они пользуют умения вообще большой вопрос.нет возможности посмотреть реальную статистику боя-нет парсера-кто когда что применил какой урон какой куллдаун и тд 4.почему если нельзя контролировать наемов в бою-так хотя бы задать общую линию поведения-атака защита и тд.почему нельзя контролировать раздачу очков умений героя а у наемов можно распределять. и наоборот у героя можно менять снарягу а у наемов нет-они что навыки повысили а мечи как были деревянные так и остались? 5.и крайнее- меняйте графический "двигатель" игры или делайте ее клиентской-невозможно когда на нескольких статичных бэкграундах герои наемы(меняется вид только у перса героя)вид которых постоянен- вешалка в бою-спилите у конкурентов в конце концов-любой из игроков приведет вам наверняка не один пример когда рейд из 24 реальных людей в разном шмоте на анимированном пейзаже пилят анимированных мобов х4-и все умения -взмахи мечей стрелы огонь лед и иже с ними-и все все все-анимировано в реал тайме и все работает Edited 31 Dec 2019 by 06aac0680d1fa76c Share this post Link to post Share on other sites
Posted 3 Jan 2020 Вы все по своему правы! Но! Есть один момент который как-то ускользнул от ваших глаз, это восполнение энергии! Ее просто очень мало, можно докупить но это вопрос про донат и именно про него! Если нормальные наемники выпадут SR класса, то повезло! Возникает вопрос а прокачивать их за счет чего? Нормально прокачать наемника до 5 звезд пока нереально! Я так думаю на VIP3 будет попроще, так без шансов! Единственно "прокачал" Ланселота, да и то не полностью, стало как-то по-приятнее. Перса взял танка, про все споры между классами скажу так, он как танк ни о чем, может дальше будет лучше пока Ланселот его сильнее реально! Так что грустно. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16 Feb 2020 и вообще дибилизм в игре полный, выиграв где то на 60 уровне ,там же вполне можешь проиграть на 62 , это первое и второе дис баланс героев на лицо, рыцарь 67 уровня ни чего не стоит против мага 62 уровня при одинаковом войске, даже на мировом босе урон различается в разы, и вообще рыцарь по моему самый ущербный герой, защита вроде бы нормальная а урон ни какой. Share this post Link to post Share on other sites