[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
83 -
Joined
-
Last visited
Everything posted by Game Master
-
Непреднамереная продажа предмета
Game Master replied to kirilius's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Было принято решение о восстановлении предмета, Предмет будет отправлен на внутриигровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку. -
Здравствуйте.Награда отправлена на игровую почту.Приятной игры.Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Мы проверили логи вашего персонажа. 23.05.2019 от Рождества Христова в 17:57:31 вы открыли коробку за 888 баленов. Пожалуйста будьте внимательней в дальнейшем,обращайте внимание на всплывающие уведомления(подсказки) Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку
-
Здравствуйте. Было принято решение о восстановлении предмета, Предмет будет отправлен на внутриигровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Просроченные монеты распродажи
Game Master replied to Alex14995's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Мы проверили логи вашего персонажа. Дата события была указана в анонсе, на форуме и в соц.сетях,а так же в самом событии. Мы понимаем, что обидно лишиться заслуженных наград, которые порой даются с большим трудом. Планируйте свою игровую активность заранее,что бы избежать данных проблем. Благодарим за обращение в техническую поддержку. -
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Случайно продал предмет
Game Master replied to Владик2000's topic in Dragon Knight: Технический раздел
Здравствуйте. Было принято решение о восстановлении предмета, Предмет будет отправлен на внутриигровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку. -
Здравствуйте. Награда отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на внутреигровую почту. Благодарим за обращение в техническую поддержку. Приятной игры.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Мы понимаем, что обидно лишиться заслуженных наград, которые порой даются с большим трудом, и готовы помочь в сложившейся ситуации. Предметы будут отправлены на внутреигровую почту. Обращаем ваше внимание что обмен монет по ивенту "Сияние" , полученных после 11.04 , производиться не будет. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда будет отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. Награда отправлена на игровую почту. Приятной игры. Благодарим за обращение в техническую поддержку.
-
Здравствуйте.Награда отправлена на игровую почту.Приятной игры.Благодарим за обращение в техническую поддержку.