[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

player12765251

Members
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by player12765251

  1. доброго времени. сотрудница поддержки рекомендовала писать на форум с формулировкой "рассмотрим быстрее"  https://ruforums.creagames.com/topic/11-жалобы-на-игроков/?do=findComment&comment=161841 три недели это конечно быстро.  прошу объяснить данную нестыковку и в конце концов наказать нарушителя и
  2. Жалобы на игроков

    1. davi 2.  #K(playerMenu,СССР 76 ZOV,597000460713,1,TYPE3,179,0,2,47)   #K(playerMenu,76Z,536870920004,1,TYPE3,179,0,1,47) 3.107 4.   2.4.6, 2.4.8 , 2.4.9, 2.4.11, 2.4.13, 2.4.15, 2.4.16,   Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры.
  3. Жалобы на игроков

    1. davi 2.#K(playerMenu,СССР 76 ZOV,597000460713,1,TYPE3,179,0,2,47) 3.107 4.   2.4.6, 2.4.8 , 2.4.9, 2.4.11, 2.4.13, 2.4.15, 2.4.16, Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры.
  4. Жалобы на игроков

    1. davi 2.#K(playerMenu,76Z,536870920004,1,TYPE3,179,0,1,47) #K(playerMenu,76☭,601295423292,1,TYPE3,179,0,1,47)#K(playerMenu,СССР 76 ZOV,597000460713,1,TYPE3,179,0,2,47) одно существо по обращениям видно.  3.107 4.   2.4.6, 2.4.8 , 2.4.9, 2.4.11, 2.4.13, 2.4.15, 2.4.16, сотни жалоб. обещан перманент. и где? и когда? сотрудники работать собираются? или  работать не входит в их служебные обязанности?   Здравствуйте. В порядке исключения жалоба принята. В дальнейшем обращения, содержащие флуд (любой текст, выходящий за рамки пунктов заявки), будут удаляться без рассмотрения. Это же касается заявок, где вы предоставляете данные персонажа, которого нет на скриншотах. Перманент никто из сотрудников администрации вам обещать не мог, наоборот, неоднократно писали, что ни 100, ни 1000 жалоб его не гарантируют.
  5. Жалобы на игроков

    1. davi 2.#K(playerMenu,76Z,536870920004,1,TYPE3,179,0,1,47) #K(playerMenu,$Aleks$,541165886516,1,TYPE3,179,0,2,47) #K(playerMenu,москва-UA,584115562684,2,TYPE3,135,0,1,35) #K(playerMenu,Изд.№ Z,515396086379,1,TYPE3,179,0,1,47) 3.107 4. 2.4.6, 2.4.8 , 2.4.9, 2.4.11, 2.4.13, 2.4.15, 2.4.16,   Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры.
  6. Жалобы на игроков

    1. davi 2.#K(playerMenu,76Z,536870920004,1,TYPE3,179,0,1,47) 3.107 4. 2.4.6, 2.4.8 , 2.4.9, 2.4.11,2.4.15, 2.4.16,   Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры.
  7. Жалобы на игроков

    1. davi 2.107 3.#K(playerMenu,СССР 76 ZOV,597000460713,1,TYPE3,179,0,2,47) 4. 2.4.3, 2.4.8, 2.4.9, 2.4.11, 2.4.16 https://ruforums.creagames.com/topic/11-жалобы-на-игроков/?do=findComment&comment=161799 оно же. на все его профили надо будет писать? Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры.
  8. Жалобы на игроков

    1. davi 2.#K(playerMenu,76Z,536870920004,1,TYPE3,179,0,1,47) #K(playerMenu,Изд.№ Z,515396086379,1,TYPE3,179,0,1,47) 3.107 4. 2.4.6, 2.4.8 , 2.4.9, 2.4.11,2.4.15, 2.4.16, Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры.
  9. Жалобы на игроков

    1. davi 2.#K(playerMenu,76Z,536870920004,1,TYPE3,179,0,1,47) 3.107 4. 2.4.6, 2.4.8 , 2.4.9, 2.4.11,2.4.15, 2.4.16,   Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры.
  10. Жалобы на игроков

    2.#K(playerMenu,xxxКАЙххх,541165888401,1,TYPE3,169,0,1,41) 3.107 4.  2.4.3,  2.4.6, 2.4.8, 2.4.10, 2.4.11, 2.4.15 Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры. Пожалуйста, оформляйте жалобу корректно. Где п.1 - Ваш ник?
  11. Жалобы на игроков

    2. #K(playerMenu,⛧ ‏בליעל⛧,463856472165,1,TYPE3,179,0,2,47) 3.107 4.  2.4.3,  2.4.6, 2.4.8, 2.4.10, 2.4.11, 2.4.15   Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию, в случае выявления нарушения мы примем необходимые меры
  12. доброго времени прошу разобраться в работе служб игры. форум криа, форум дк и техподдержка это разные вселенные? почему сотрудница не получает обращений с апреля по август? почему переданные поддержкой данные- скрин приложен -до сотрудника не доведены? ошибка ваших служб, но на этой основе отказывается в обращении. этот процесс уже становится стабильным- более десятка случаев.  это халатность или целенаправленная политика проекта?      
  13. Жалобы на игроков

    2. #K(playerMenu,76Z,536870920004,1,TYPE3,179,0,1,47) 3.107 4.  2-4-1, 2-4-6, 2-4-8, 2-4-9 .2-4-11, 2-4-13, 2-4-15, 2-4-16. и 2-1-6.  исполняйте правила проекта данные были поданы своевременно, что видно на скриншоте. причины бездействия сотрудников- тоже прошу разобрать       Здравствуйте! В данной теме принимаются только жалобы на игроков. Любые другие темы считаются флудом. Принять меры по предоставленным скриншотам мы не можем - срок давности на скриншотах должен быть не более 3 суток.