[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

player11612853

Members
  • Content count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About player11612853

  1. Прошу обменять

    Это специально так делается? Мы вам поменяем, но потом, когда-нибудь, а там или везирь сдохнет или ишак?
  2. Прошу обменять

    Хоть ответьте, что прочитали.
  3. Прошу обменять

    Истекший шоколад исчез, но взамен мне ничего не дали.
  4. Прошу обменять

    У шоколада закончился срок действия. Просили написать как это произойдет.
  5. Прошу обменять

    Учитывая срок действия шоколада еще на 8 дней с копейками, то даже если магазин сладостей введут на первый день обновы 27 февраля, то он никаким образом не доживет до этого.
  6. Прошу обменять

    Почему невозможен? И дело не во внимательности, а в том, что тупо не хватило времени до обновы все проверить, и то, что разработчики игры до сих пор не могут увеличить инвентарь. Сколько всего добавилось, постоянно новые маунты, карты, плюс на высоких уровнях надо по 15 штук демонов, а их 6 штук. Именно из-за этого получаемые плюшки постоянно попадают на почту, а не в инвентарь. Сколько все ругаются на это, а вам хоть бы хны. Игра превратилась в тупую продажу предметов в инвентаре и делать это приходиться по нескольку раз в день, что вызывает только раздражение! .Получается я закинул вам в последний минуты игры (так сложилось) 13к рублей, а вы жмете обменять в принципе бесплатные плюшки. Что за отношение к человеку постоянно приносящему вам деньги?
  7. 12 февраля пополнил на большую сумму в районе 23:50. Поскольку времени до 00:00 оставалось мало, а забрать все плюшки надо было со многих ивентов, то не заметил, что шоколад за пополнение попал в почту. Соответственно не смог его обменять. Из расчета, что что этот шоколад менялся на ивентовые очки сладости 1 к 5, то получается, что у меня могло быть 1150 очков сладости для обмена в магазине, что очень прилично. Прошу в рамках лояльности обменять эти очки на 16 оранжевых камней высечки и 2 красных камня высечки.    ★ГиҔеР★    S126 Полнолуние    541165889084 18 оранжевых камней высечки, а не 16 - опечатался.
  8.   Если бы у Вас в банке пропали более 40 тысяч рублей и был бы дан такой ответ, то думаю вряд ли бы Вы спокойно ждали почти 3 месяца и не задавали вопросы!
  9. Пропал Кэшбек

    То же самое, баленов не возвращается. Это по всем игрокам надо делать. Никому не приходит ★ГиҔеР★    S126 Полнолуние    541165889084
  10. Специально дождался 00:00 и проверил еще раз - ни иконка с кэшбэком не появилась, ни на почту ничего не пришло. Донатил и 1 января и 2 января, да и в другие числа ивента. По идее уже прошли 11, 12 и 13 день за которые должен быть возврат. Ан нет ничего.
  11. В новогоднем обновлении был ивент за донат. Кэшбэк за пополнение счета в игре должен был возвращаться начиная с 11 дня. Но после 10 дня была обнова и теперь этой вкладки нет. Никакие балены не возвращаются, а это уже попахивает обманом! Кто вернет балены?
  12. Вот и праздники прошли, а в ответ тишина. Два с лишним месяца уже. Может кто-то сподобится дать информацию или решить вопрос? Как никак мы ваши клиенты, которые платят деньги!
  13. Прошло больше 50-ти дней. Тогда хотя бы скажите, что в вашем понятии "больше времени"?