[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
#Empty
Members-
Content count
4 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
6 NeutralAbout #Empty
-
.ShaLuN. liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
Riven Dale liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
player11589862 liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
roa8412591 liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
byxaker liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
#Empty liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
#Empty liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
Предложения и пожелания
#Empty replied to Fessallia's topic in Rise of Angels: Административный раздел
Здравствуйте, я играю в RoA очень давно и с самого начала слежу за развитием этой игры. Я играю со времен, когда в игре не было острова сокровищ, не было Рун бога, системы рун и даже тотемов у кланов. Таких игроков как я много и все активные игроки, вкладывающие деньги в развитие персонажей, сталкиваются со схожими проблемами в игре и вынуждены её бросать, только потому, что дальше в игре становится нечего делать. Я обращался в с некоторыми предложениями по игре через дискорд, где меня поддерживали другие игроки комьюнити игры и очень рад, что эти предложения были в своё время рассмотрены и приняты во внимание администрацией проекта. Теперь настал очередной такой момент и надеюсь, вы рассмотрите замечания, приведенные ниже. Прошу обратить внимание на то, что все предложения по улучшению и развитию игры направлены на поддержание интереса к игре у всего комьюнити игры и не преследуют личной выгоды или дисбаланса в игре. Персонажам, активно развивающимся в игре за донат становится нечего делать в игре. 1. Камень святости - его в ввели в рамках одного из обновлений. Осколки камней для его развития даются за ежедневные пополнения и в мешочках ивентов. Навыков не так много, но с этим можно жить. Критичный недостаток - макс. ранг 15. Все ежедневные пополнения идут мимо, т.к. больше не содержат ресурсов, которые бы развивали задоначенных персонажей (кристалы развития, книжки, зелья и т.п. - ничего из этого персоанажам из топа уже не актуально). Также камень прокачивается зельями безумия - макс. кол-во их 250 - что тоже мало, т.к. с течением времени, ивентов, и различными игроманиями этот лимит быстро забивается. Решение: просто увеличить макс. ранг развития и макс. лимит зелий, чтобы было куда его качать. 2. Душа и Арсенал - все элементы развития прокачиваются до 10 этажа и забываются. Дальше могут прокачиваться стилями и увеличивать свой лимит зелий, кроме Щита, Ауры, Следа, Души и Арсенала - на них нет стилей, как следствие нет возможности их усиливать. Может, это и хорошо, но Душа и Арсенал всегда шли своей дорогой развития. У них есть зелья святости, которые получаются за донат или как награда в ивентах и пополнения. - "Подарок развития - Платежи дня". Лимит зелий святости тоже очень мал, для людей, играющих хотя бы больше года - он быстро забивается. Решение: увеличить макс. лимит зелий святости, т.к. других элементов развития для Души и Арсенала больше не предусмотрено, которые могли бы его увеличить (какими-нибудь стилями). 3. Гримуар - содержит 4 вида сущностей, каждый из которых усиливается зельями усиления и зельями удачи. Очень хорошо, что лимит этих зелий зависит от уровня каждой сущности, но крайне слабо. Т.е. каждый следующий уровень сущности стоит дороже (это логично), то например, сущность Абады на 271 ур. стоит уже 40 книг опыта гримура (их тяжело достать и копить, т.к. либо игромания 1 клетка с доски, либо босс Абсолют - это ещё ок), но на 271 ур. лимит зелий составляет 275 - усиления и зелья удачи - 92 (!). Лимит зелий очень мал, особенно лимит зелий удачи. Особенно, учитывая то, что он увеличивается только на +2 (!) за каждые 5 (!) уровней сущности гримуара. Т.е. чтобы увеличить его на +2 - нужно 5*40 = 200 книг опыта гримуара. И он станет 94. При этом зелья удачи падают в ивентах, в игромании, омуте желний, фаберже, карты удачи и других. При этом на некотоырх сущностях эти зелья дают усиление меньше, чем на других. Решение: пересмотреть закономерность увеличения лимита зелий и при введении новой закономерности сделать пересчет нового лимита, в зависимости от текущего уровня сущности гримуара. 4. Неосвоенный контент игры - в игре стоит проблема, что контента не хватает и единообразие уже всех изрядно утомило. При этом есть контент, который вы не даете осваивать игрокам. Например, колоды карт магического кодекса, которые существуют, но никак и нигде более не доступны. Очень давно был как-то ивент на колоду Европы и Чудовищ, но есть совсем не тронутые колоды "Восток", "Полководцы", "Проклятые". Камни навыков Арсенала различного качества. Несколько лет назад вы запускали ивенты с наградой редких камней навыков Арсенала. Грустно, но проект скатился к "отработанной схеме" - запуск нового сервера, запуск одинакового цикла событий с одинаковыми наградами. Я прошу Администрацию проекта вспомнить и контенте, который долгое время недоступен игрокам и будет интересен всем. И перестать делать ивенты с "одинаковыми призами, но разными стилями". Надеюсь, меня услышат. Спасибо. -
#Empty liked a post in a topic: Предложения и пожелания
-
dk.9015962@vk.com liked a post in a topic: РУНЫ!!
-
Очевидно, что он пришел помогать АСГАРДУ, т.к. с их сервера через помощь, но волен был помогать и САКУРЕ ) Тут не подкопаетесь.
-
Акция «Яркий Первомай»
#Empty replied to Игровой Администратор's topic in Rise of Angels: Новости и события
Empty s105 Реликвия Первомая -
Подтверждаю, у меня тоже так было с эпич.(оранжевыми) рунами. Также неправильно происходит вставка этих же самых рун, если они в стаке. - они не отделяются, вставляется весь стак целиком как 1 руна, а назад снимается 1 руна. На красных этого нет - там происходит отделение 1 из стака как положено.