[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

06aac0680d1fa76c

Members
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About 06aac0680d1fa76c

  1. дисбаланс

    хотелось бы поделиться впечатлениями 1.дисбаланс героев налицо.при всех равных условиях ушатать мага нереально. 2.в игре нет внятного деления ни по классам наемов ни по их роли в группе.классического танка нет-только Хема и то с натягом тянет на эту роль.не говоря уже о делении МТ и МА.нет чистого хила-только Браги (как и Хема-танк) может претендовать на эту роль. жрец должен в первую очередь уметь хилять ему в данном контенте на фиг не нужен никакой дпс-он не бегает соло.дпс наемы сделаны очень плохо-ну зачем магу-а это чистый дпс нужны скилы на отхил к тому же на последних стадиях прокачки.да и Леня никакой не страж в классическом понятии этого класса-это воин.пусть при норм классическом появлении классов наемов-а их никак не столько-страж воин маг лучник жрец и все(а ведь все мморпг да и все просто рпг слизаны с классики- AD&D)их больше и умения дополняют друг друга в группе.покажите мне хоть одну мморпг где играют люди за каждого из персов реально живучую группу из 6 -воинов магов и тд-те все одного класса-это бред -такая группа выносится на раз даже криворукими оппонентами но с правильно сбалансированной группой-МТ+МА(на эту роль как раз тянет любой воин)+2 ДПС + хил+тяжелый хил(храм\инк)\атакующий хил(типа фуры)\любой контроль(лучше всего чантер-иллюз\гипно-каких кстати нет здесь).введите для разнообразия пару петоводов например-типа миста или шамы 3.поведение ИИ вообще торчок-все заметили-противник(ИИ)бьет в большинстве случаев грамотно-самого слабого,хила,добивает у кого самый малый показатель ОЗ,не трогают кто под щитом-тем самым снижая общий дпс группы игрока.у игрока все наоборот-наемы бьют как бы это сказать(в математике называется стахостический случайный процесс)просто так-бросают недобитка с минимум ОЗ и переключаются на других .а как они пользуют умения вообще большой вопрос.нет возможности посмотреть реальную статистику боя-нет парсера-кто когда что применил какой урон какой куллдаун и тд 4.почему если нельзя контролировать наемов в бою-так хотя бы задать общую линию поведения-атака защита и тд.почему нельзя контролировать раздачу очков умений героя а у наемов можно распределять. и наоборот у героя можно менять снарягу а у наемов нет-они что навыки повысили а мечи как были деревянные так и остались? 5.и крайнее- меняйте графический "двигатель" игры или делайте ее клиентской-невозможно когда на нескольких статичных бэкграундах герои наемы(меняется вид только у перса героя)вид которых постоянен- вешалка в бою-спилите у конкурентов в конце концов-любой из игроков приведет вам наверняка не один пример когда рейд из 24 реальных людей в разном шмоте на анимированном пейзаже пилят анимированных мобов х4-и все умения -взмахи мечей стрелы огонь лед и иже с ними-и все все все-анимировано в реал тайме и все работает