[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

2ae615

Members
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About 2ae615

  1. увеличение проходит при дропе с простых мобов и в ивенте. С боссов шо падало без юза даной богини, то и с ней же (проверял на боссах шлифовки и гробницы)
  2. Есть предложение по камням эволюции в частности и камням шлифовки в дополнение. Они есть 3-х типов оружия, доспехов и украшений, и если камни шлифовки еще можно синтезировать на более продвинутые уровни (рыжий, красный), то камни эволюции можно просто выкинуть (когда за них уже ничего не апнешь) поскольку стоимость продажи - 1 золотой. Потому изменение 1 (для камней эволюции): увеличить стоимость продажи камней эволюции до 5к (минимум, как для шмота) ИЛИ ввести синтез на более высокие уровни 5 фиол в 1 желтый Изменение 2 (для обоих видов) ввести возможность обмена типов камней, например доспеха на оружия и наоборот, но с уменьшением кол-ва: 5 камней в 1 без изменения "эпичности".
  3. Игра довольно красочная и довольно хорошо сбалансирована по графике, но все же для более слабых компов предлагаю следующие настройки видимости
  4. В личных сундуках после нажатия на кнопку "Помощь" (в чат выкидывается просьба об помощи в открытии сундука), данная кнопка становилась не активной хотя бы на 10-15 сек, а то при массовом мышкокликанье неясно просил ты уже по данному сундуку или еще нет. Также добавить кнопку "массовая помощь" (просить автоматом за все сундуки)
  5. Недоперевод в конвертах клана остался, да и в сплывающей подсказке зелий усиления скакуна, крыльев и т.д.(весь тот раздел) до сих пор иероглифы светятся (когда вход в раздел "Скакун", горячая клавиша N, и навести на соответствующие иконки 16.jpg)
  6. Пару слов об экономии: после достижения 60 уровня старайтесь держать запас золота и фианитов. Золото используется для закалки и апа навыков и если за день поднимаеш несколько уровней запас в 200тыс золотых помогает поднимать уровни вовремя и не заморачиватся лишними поисками. Фианиты используються для мгновенного воскрешения и молитв богинь и запас в 3-5 сотен поддерживать довольно легко, а вовремя использованое воскрешение помогает забрать лут себе.
  7. Входить на боссов Снаряжения, Абсолют, Мировой, Элита, Хаос лучше секунд за 30 до начала, тогда больше шансов быть выше в рейтинге и получить лут
  8. Закономерность для боссов в зоне РК (Абсолют, Элита, Хаос, Гробница, Опасный уровень Шлифовки): обычно боссу сносят активно ХП до одной -двух полосок, после этого начинается охота на Грозу Боссов (игрока, к которому привяжут выпавший лут). На этом этапе старайтесь активно менять навыки с одиночных на массовые и назад, чтоб повысить свои шансы выжить и забрать подарки с босса. Для таких сражений хорошо подходят скоординированые отряды. Координацию производят обычно с помощью программ RaidCall, Discord или Skype.
  9. Общая рекомендация при начале игры: можно практически не обращать внимания на происходящее на кране вплоть до 50 ур. Далее начинаются боссы, и можно немного забросить личные инстансы (испытание опыта, сюжет, развитие, древняя пещера), сконцентрировавшись на основном сюжете и боссах абсолюта и снаряжения (пока очки входа не закончатся). При достижении 55 ур открывается еще и гробница (камни тотема), но лезть туда сразу не рекомендую (по личному опыту): вероятность выбить оттуда у новичка врят ли появится, лучше еще подкачать уровень и начинать со шлифовки, и при этом идти отрядом.  Также не стоит пропускать временных событий сервера и клана - они также могут сильно вам помочь (при правильном участии)
  10. Можно подробнее где, а то чет я не увидел.
  11. Други и подруги тестеры! Если вы обнаружили, интересные закономерности или нашли способы ускорить развитие и усиление перса - не жлобитесь и поделитесь знаниями и наблюдениями или просто дайте свой совет будущим игрокам.
  12. А будет запущен один сервер, или может сразу несколько?
  13. Yamal, как один из виновников (делал такую пакость), прошу прощения и попытаюсь объяснить такое "не спортивное" поведение: сбор камней шлифовки, тотемов штука очень длительная, а если задастся целью собрать карточки боссов то вообще не понятно зачем и лезть туда, а на высоком уровне и урон получше наносится, потому и фармить удобнее. Для уменьшения таких проишествий есть следующие предложения: "облегчить" получение элемента коллекции и изменить принцип его получения - а именно для получения эссенции боса (для активация) необходимо нанести, допустим, урона на 20-25% от максимального здоровья босса и эссенция не подбирается, а присылается наградой на почту; при фарме боссов не в своей уровневой категории данжа, трофеи не привязывается к такому(таким) персонажу и становятся общедоступными; время возрождения боссов уменьшить до 10мин и сделать одинаковым для всех уровневых категорий и типов данжей (сейчас боссы гробницы для 50-60ур возрождаются через 15 мин, 80+ ~30мин); стоимость посещения данжей меньших уровневых категорий увеличить по принципу:  <базовая стоимость входа> * (1+Целое((<уровень персонажа> - <уровень старта доступности>)/10)) То есть если персонаж 85 уровня "лезет" в данж 50+, то за вход заплатит в 1+Цел((85-50)/10)=1+3=4 раза дороже базовой стоимости.   Есть также и другие предложения: 1) сделать возможными вклады в клан не только алмазами и спец-ресурсом, но и фианитами 2) возможность передачи лута участникам отряда, если данный отряд выбил/собрал его. Ведь магу не нужны доспехи воина, а лучник не может использовать посох мага кроме как в переплавке; 3) в зоне РК участники отряда неуязвимые к активным способностям/атакам друг друга. Никому не нравится быть убитым своим партнером; 4) Для мага: иконки скилов массового поражения 4 и 5 (двойной луч и шторм) поменять местами. ИМХО они так лучше подходят по визуалке.
  14. Ошибка игрового процесса Ник 2ае615 сервер1 Вестник Ошибка выполнения заданий типа "Розыск" на зачистку простых мобов: после получения задания бывали случаи завершения задания без личного участия в зачистке выбранного типа мобов, сам в это время находился либо в другой части локации (других мобов зачищал по ежедневному или клановому заданиях) или вообще в инстансе участвовал, по выходу задание - выполнено. Ошибка не всегда вылезает, а скорее всего связана с параллельным выполнением аналогичного задания другим игроком.  Время когда заметил 23:40 20.08.2018
  15. 1. Ошибка отображения стиля 2. 12.jpg, 13.jpg 3. Крылья стиля "Призрак" на вкладке стиля имеют фиолетовые "перья-ленты", а на персонаже - отсутствуют. 4. 2ае615 сервер1 5. 11:20 19.08.2018