[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
vk6728205
Members-
Content count
2 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 NeutralAbout vk6728205
-
e9121f0199c09ee4 liked a post in a topic: Гайды участников сообщества
-
player8866153 liked a post in a topic: Гайды участников сообщества
-
6974ce66e8127708 liked a post in a topic: Гайды участников сообщества
-
dk.146450508@vk.com liked a post in a topic: Гайды участников сообщества
-
Гайды участников сообщества
vk6728205 replied to Fessallia's topic in Rise of Angels: Гайды и стратегии
Итак, давненько никто не писал гайдов, попробую я, от начала и почти до конца, потом будет добавляться дополнительная информация. Многие спрашивают, откуда у меня такой урон (самый высокий среди 6 серверов 96-101) при относительно небольшом донате. Попробую описать наиболее грамотную раскачку перса. Пойдем классически, слева направо, сверху вниз. Розыск - задания на опыт. Иногда есть смысл не качать в ужасе опыт и на 210+ иметь 5 лямов БМ и 2 ляма здоровья, и получать ваншоты даже от боссов.При начале игры не за 1-ый сервер в группе (102,108,114... и т.д.) иногда имеет смысл не выполнять задания на опыт, и набрать побольше плюшек с межсерверных боссов. Старшие или незнающие уходят на этажи повыше, и вот тут тогда новичку раздолье - набивать на 110 уровне камни стихий, эпические камни эволюции, звезды одина. Однако не рекомендую задерживаться слишком долго, достаточно 2 недель на каждом этаже. За счет камней стихий и кристаллов воды - прокачиваем красные духи стихий с помощью особой ковки - после 20 ковок гарантированно выпадает красный дух. Что касается Розыска - выполняйте, когда решили качаться дальше, если мало золота - просто ждете 25 минут и получаете 5 бесплатных попыток обновления. Дух удачи. Здесь все достаточно просто. Не используйте его каждый день, а ждите 4 дня, и только потом используйте рулетку, собирая бонусы за 50,100, 150, 200 попыток. Лично я использую простой режим с автозапуском и пропуском - закрываете окно прокрутки и открываете - чтобы не ждать. Не забудьте собрать бонусы, нажав на сундучок под шкалой слева несколько раз. Богини. Лично я улучшал с помощью поклона 3 богинь - Артемиду, Афродиту, и Геру, для ПВЕ и ПВП. Артемида на 1 ранге дает повышение шанса крита, на 3 - увеличение урона на 10%, с ней я всегда хожу на боссов. Афродита полезна в инстансах, где нужно пройти максимум волн, дает хорошую прибавку к защите. Гера хороша в ПВП. Обитель богинь уже описана выше, ее я прохожу всегда с помощью блица. Подземелье - золото. Используйте 2 попытки алхимии и 2 входа в подземелье. До 190 уровня награда каждые 10 уровней увеличивается. Берите с собой Немезиду, увеличивающую количество золота. Подземелье - межсерверное. В снаряжении можно выбирать, какие награды вы ищете, но шанс выпадения не очень большой, да и с мирового босса можно взять себе такие же плюшки. Прирост БМ мизерный, поэтому я хожу на ауру (кошмар) для получения максимума опыта. Неплохо также ходить туда и за репутацией, покупать за нее кристаллы развития и чароиты. Межсерверный босс. Рекомендации по их посещению писал выше. Рейтинговый босс. Обновляется каждый час с 9 до 23, ходить крайне рекомендуется, прокачиваются дары Одина и эволюция шмота. В 10.00, 15.00 и 21.00 обновляются 3 безопасных босса, обычно на них люди бегают сверху вниз, чтобы получить награду за участие сразу за 3 боссов. Подземелье - личное. Испытание развития - ходить каждый день, достаточно быстро становятся доступными блицы, используйте, чтобы сэкономить время. Древняя пещера. На начальном этапе дает неплохой бонус к количеству фианитов, при нормальной раскачке перса, 380 волна проходится примерно при 10 миллионах БМ, хотя рекомендовано 15. Используйте Гестию на паках мобов, на боссах переключайтесь на Деметру, потом обратно. Иногда приходится указывать цель массовых атак, чтобы ульты не проходили в 1-2 мобов. Иногда приходится делать по 5-10 попыток на убийство волны, зависит от удачи и шанса крита. Испытание опыта. Ходите, когда хотите поднять уровень. Рекомендуется сначала использовать плюшки, которые дают стабильный опыт - блиц пещеры, артефакта, развития, сюжета, межсерверное подземелье, потом только идти на испытание опыта, розыск и задания клана и циклические задания, так как бонус опыта растет с каждым уровнем. Если до нового уровня остается совсем немного - добейте его на мобах, а потом идите на испытание опыта и другие. Кстати, забыл сказать, если вы не поднимаете уровень - оставляйте своего персонажа, например, в шлифовке, гробнице, на мировом боссе, где не будет включаться автобой. Испытание артефакта. Рекомендуется проходить как можно быстрей, последний этап при грамотной раскачке проходится примерно на 6700000 БМ, хотя рекомендовано 10500000 БМ. Используйте Деметру. В качестве награды за каждый собранный артефакт начисляется бонус к урону по боссам.При прохождении всех этапов на начальных порах развития получаете бонус в 1 миллион к БМ. Опять же можно пробовать по 5-10 раз проходить каждую волну, зависит от удачи и критов. Сюжетное испытание. Выполняйте блицы каждый день, дают камни усиления и фианиты. VIP - подземелье. Здесь особо сказать нечего, чем выше уровень ВИП, тем больше доступно боссов, основная награда - опыт. Поход - герой. Рекомендуется ходить каждый день, за каждые 10 этапов дают титул, фианиты и другие плюшки. При грамотной прокачке каждый день можно проходить все 10 этапов, это примерно нужно вкачивать по 200-220 к БМ в день. Если сомневаетесь в своих силах - ходите ближе к концу дня, когда поднимете БМ за счет других похождений. Мир грез. Впервые 100 волн прошел при 30 М БМ, хотя можно и немного раньше - зависит от количества ослабления урона в %, при 95% ослабления урона проходится влет. Использую Афродиту. Храм света. Здесь помимо ослабления большую роль играет ваше уклонение в %. Так же использую Афродиту. Не забывайте нажимать отхил (зеленый листочек в кружке рядом с индикатором здоровья (красный шар)) между волнами боссов. Мир грез и храм света рекомендую проходить в конце дня, когда повысите свой БМ - так можно пройти на пару волн больше. Зал войны. Арена. Здесь все просто - используйте все попытки каждый день. Если хотите подняться повыше и удержаться - бейте последнюю попытку в 20.58-59, так как в 21 начисляют награду. Не забывайте, что защищающийся игрок на арене не может использовать богиню и хилиться, поэтому можно пробить более сильных игроков. Остальные вкладки доступны во время событий, кроме экспансии, награду за которую можно получать каждый день, если вы находитесь в первых шести кланах. Ивенты. Здесь тоже не объясняю, может сами потыкать и почитать, просто информация о предстоящих событиях. Доспехи бога. Сбор. Когда вы собираете шмотки с нужной звездностью - получаете небольшой бонус за каждые 3-6-9-13 шмоток комплекта. Чтобы активировать бонус достаточно одеть на себя шмотку, которую можно при необходимости сразу снять, бонус останется. Если не нашли комплект до получения нового этапа - ничего страшного, например, доспех 5* 230 уровня активирует все доспехи, которые были нужны до этого. Коллекция. Бонус за активацию шлифовки соответствующего ранга. Бонус за комплект крайне мал - не ведитесь на те цифры, которые написаны внизу - это просто количество БМ, которое вы получаете за все шлифовки данного качества. Лидер. Здесь ничего необычного - показывает, у кого самые крутые шмотки. Небесное. Тоже ничего необычного. Те, у кого самые крутые шмотки - ежедневно получают бонус в виде фианитов в полночь (три человека). Дары богов. Магический кодекс. Здесь все достаточно понятно. Активируете все карты комплекта - получаете бонус. Единственный комплект, который можно собрать без доната - Карты Греции, получают в обмене анфраксов и слитков в сокровищнице гномов. Бонус дает 5% ослабления урона, который я благополучно и взял. Других карт дожидаться можно очень долго, а собирать их крайне сложно, с учетом того, что выпадают они по принципу великого рандома. Можно усилять свои карты опытом карт магии до 6 звезд, но бонус к БМ крайне мал. Горн. Пожалуй, одна из наиболее бесполезных вещей, имхо. Три горна активируются без доната, последний только за донат. Я его, к сожалению, активировал, потратив 1000 алмазов. На 57 уровне прокачки данный горн дает аж 88.000 БМ... Дары смерти. Рай для донатера. 4 дара смерти активируют голема, который чуть ли не ваншотит соперников, причем от него почти нельзя увернуться. Все же, 2 дара можно собрать самостоятельно, ковыряя несколько месяцев сокровищницу гномов. Меч дает бонус 5% атаки, Грааль - 5% здоровья, вместе дают пробой защиты 10%, что неплохо, но собирать заманаешься. Оракул. Тоже весьма малополезная вещь, прирост БМ маленький, за 3 месяца не собрал даже половины Дейдра - 5 оракула... Оружие стихий. Вот здесь наоборот, прирост БМ и нужных показателей весьма существенен. Воду можно собрать самостоятельно, без доната, фармя межсерверных боссов (напомню, используйте только особую ковку). Огонь ввели недавно, собирался он только за жесткий донат, но потихоньку начинают появляться акции, где можно вытащить стихии огня бесплатно или за небольшие вливания. Вкладка усиления позволяет потратить редкие камни усиления, добавляя аж 3700 БМ за усиление, бонусов никаких нет. Вкладка чароитов, соответственно, позволяет вставить ваши чароиты, у меня бонус составляет около 1М БМ. Заметьте, что чароит 5 ранга в несколько раз превосходит 4, тот 3-ий, и т.д. Поэтому если немного не хватает чароитов, лучше не вставлять, например, 3 синих, а попробовать улучшить за счет всех синих хотя бы 1 до фиолетового, а на оставшиеся места взять зеленые за репутацию межсерверных подземелий. Вкладка "повысить звездность" - здесь вы можете повысить звездный ранг оружия стихий. Бонусы намного больше усиления - за 1 звезду дадут 37500 БМ, за комплект из 8 звезд - дадут еще 29000 БМ, хотя до комплекта мне, например, еще не хватает 2 звездных усилений, качать его тяжело. На вкладке "Создать" можно, как ни странно, создать оружие стихий. Для воды используйте особую ковку, для огня хватит и простой, чтобы хоть немного повысить БМ за счет вставки чароитов. На вкладке "разобрать" - происходит разбор ненужных стихий. Кстати, если разобрать фиолетовый дар стихий (который, к слову, можно собрать обычной ковкой), то получите 1 кристалл воды или огня - что может сослужить помощь при попытках сделать хороший дар стихии огня. Гримуар. Во вкладке повысить 4 животных - причем второй открывается после прокачки первого до 20 уровня, третий - 2-го до 50 уровня, четвертый - третьего до 100 уровня. Советую активировать навыки за прокачку до 100 уровня в следующем порядке: Зифиус-Ламасу-Абада-Василиск. Вкладка "Печать" позволяет поднять ваши характеристики, а бонус за полную прокачку характеристик иногда очень большой (например, шанс крит урона +5%), но качать их весьма затратно и сложно. Я, например, сейчас меняю слитки из сокровищницы гномов на печати гримуара, а их пускаю на прокачку крита, но не дошел еще даже до половины. Книги гримуара вы можете получить с босса "абсолют", а также при обмене слитков сокровищницы гномов. Дары Одина. Введены совсем недавно. Тем, кто уже на 8 этаже рейтингового босса, советую за обмен прокачать все шмотки до 110 уровня Одина, остальные падают с рейтингового босса, что на межсервере. Не нужно пытаться улучшить шмотки Одина со 190 до 210 за обмен, рано или поздно они упадут с рейтингового босса, а вот обмен на 230 уровень Одина уже стоит 1.200.000 частей за оружие только. И их не получить пока больше никак. Тем, кто ниже - еще проще, все нужные шмотки упадут по мере посещения рейтинговых боссов. Вкладка "повышение звездности" - для улучшения характеристик звездного уровня даров Одина. До 7 звезд качается достаточно легко, а дальше большие шансы потерять звезды при прокачке, поэтому либо качать звезды когда у вас ну очень много фиолетовых звезд, чтобы компенсировать возможные потери, либо с камнями страховки, которые, как правило, за донат. Вкладка "шлифовка" тоже, в основном, за донат, хотя начинаются акции на бесплатное их получение. Как всегда, советую шлифовать шанс крит урона и сам крит урон. Сокровищница гномов. Здесь все достаточно просто. Крутите 10 раз колесико ежедневно, используйте анфраксы и слитки для обмена. Сейчас я лично коплю анфраксы на меч Афины, до этого 10000 очков потратил на 2 красные карты Греции. Лучше всего, если у вас есть вагонетки, которые падают с акций, за донат в 300 алмазов и при покупке ежедневного "супервозврата". Как правило, хватает 5 вагонеток в день (дополнительных) для того, чтобы взять первый бонус "ежедневная цель", не стоит тратить все, если у вас их много. Алтарь небес. Весьма малополезная штука. С алтаря вы можете выбить части оракула и пару других плюшек (иногда падают эликсиры для шлифовки печатей гримуара. Кстати, если есть эликсиры при шлифовке гримуара - используйте, копить смысла нет). Чертог. Вот здесь прирост БМ весьма значителен. Советую, если пока еще не обзавелись достаточным количеством золота - тратить его именно сюда, сначала на атаку, потом на защиту. На 250 уровне прирост БМ составляет 1.400.000 БМ. Священный город. Для сильнейших кланов. Если вы в них входите - тогда почитать про награды вы сможете всегда там, а если не входите - тогда можете на халяву срубить тысчонку фианитов на ставках на победителей. Как правило, ставки проще делать на те кланы, у которых рейтинг по урону босса священного города выше, но редко бывают и исключения. Рейтинг урона всегда можно посмотреть здесь же. Сумма дня и Платёж дня. Здесь ничего расписывать не буду, и так все ясно) Единственное, что хотелось отметить, что при ежедневных платежах по 100 алмазов быстро можно собирать легендарные шмотки (эволюция), а за 300 дают 10 вагонеток, про которые я писал выше. Также, в данной, второй строке всегда есть информация об акциях, подробнее о которых всегда можно узнать в сообществе игры вконтакте https://vk.com/riseofangels Женитьба.Для тех, кто желает слегка поднять свой БМ и обрести вторую половинку. Смысла покупать кольца за алмазы и играть свадьбу века не вижу, берете обычные кольца за фианиты, прокачиваете их до красных и можете забить на банкеты. Банкеты лично я с женой устраивал поочередно, день жена - день я, чтобы получить бонус за 5 очков женитьбы для прокачки дерева и повышения кольца и снизить затраты фианитов. На 100 уровне колец и дерева бонус БМ около 400.000. Зал выгоды. Здесь отмечу только то, что нужно отмечать ежедневные явки и получать приз за 2 часа онлайна. Лично я не хожу еще на мир фей, поэтому в возврате ресурсов получаю за них 40 фианитов (просто надоело охотиться за красными феями и тратить время). VIP-карта. Пожалуй, единственное хорошее применение доната здесь - это покупка трех вечных вип-карт - бонус ежедневный в фианитах, плюс куча бонусов для игры, прочитать о которых можно под иконкой своего персонажа. Подарок развития. Достаточно полезная штука. Лично я коплю кристаллы развития (скакуна, души, арсенала и т.д.) и использую их в день акции подарка развития - то есть день развития души - поднимаешь душу, скакуна - скакуна, и т.д. Посмотреть увеличение БМ при прокачке вы всегда сможете, наведя на звезды около повышения - например, чтобы развить душу на 7 ранге на 60,000 БМ нужно поднять ее на 5 звезд, что составляет 880 кристаллов развития. Таким образом, копите 780 кристаллов развития, поднимаете душу на 4 звезды, получаете в награду из подарка развития еще 100 кристаллов и поднимаете на 5-ую звезду, получая в подарок еще 60 кристаллов развития. Посчитать нужное количество кристаллов таким образом достаточно легко. Не забывайте, что при повышении ранга - бонус к БМ гораздо выше, чем просто при повышении звездности, для того, чтобы узнать бонус БМ при повышении ранга - наведите (но не нажимайте) на кнопку "Повысить". -------------- Ивенты. Лично я посещаю большинство ивентов, но самые "вкусные", как правило, припасены на вечер - клановый босс, бой монстров, поединки, битвы кланов. Старайтесь посещать вечерние ивенты. Лично я не хожу на пантеон в 16.30, так как бонус от него слишком мал. Стоит отметить хороший прирост опыта на обители льда и эскортах. Кто достал себе амазонку за 100 элитных эскортов, или те, кто не хочет заморачиваться на ней (стиль + 90.000 БМ) - могут, например, вместо 1 эскорта 4 ранга отвезти 2 раза эскорт 3 ранга - опыта будет больше. -------------- Боссы (Снаряжение, абсолют, гробница, шлифовка). В снаряжении все просто - чем больше урона наносишь - тем больше награда, как правило, на высоких уровнях 4 босса в день, восстановление час. Абсолют. Если вы недостаточно сильны - пробуйте позвать друга или соклановца, хотя награда разделится между участниками отряда, если не отключить автосбор после гибели босса. Как правило, на абсолюте стоит по умолчанию режим битвы "все" - переключайте на "отряд" или "клан", чтобы не замесить случайно сопартийца. Лучше фармить в одиночку. 3-4 босса в день, восстановление час. Гробница - если есть народ - создавайте без боязни отряд или присоединяйтесь к существующему - кнопка "Отряд" справа внизу после входа в подземелье. Награда достается всем одинаковая. Здесь добываются камни тотемов и духов. Если духи дают небольшой прирост к показателям БМ и другим, то тотемы намного интересней, особенно, при сборе полного комплекта из 13 шмоток. За полный первый тотем вы получите 30% бонус к крит урону, второй - 10% усиление урона, третий - 10% ослабление урона, четвертый - 15% уклонения, пятый - 15% шанса попадания, про шестой пока не знаю, не дошел) Не стоит лезть на высокие уровни гробницы, не собрав нужный тотем - лучше соберите предыдущий (где падает 1 предыдущий и 3 камня нужного тотема), а не следующий (где падает 1 нужный камень и три следующих) Тотемы собирал классически, сначала атака, потом - защита. Шлифовка. Здесь все интересней. После сбора оранжевой шлифовки падают красные осколки (реже - красные камни шлифовки), причем каждые 20 уровней количество осколков увеличивается на 1 с каждого босса. Шлифовку я делал так. Камни шлифовки доспеха - тратил в первую очередь на сапоги до максимума (Жар VII - шанс крит удара +10%), оружия - на основное оружие (также + шанс крита), украшений - на усиление урона (амулет, левое кольцо). Совет. При приближении к следующей ступеньке уровня (этажу) - начинайте копить талоны боссов. Так, на снаряжение можно копить 6 дней (5*40 минус 1 босс - 190 талонов + 6-ой день (40 талонов) = 230 талонов, на абсолют - 4 дня (60*4=240 талонов), на гробницу и шлифовку 3 дня (80*3=240). Не забывайте, что если у вас меньше 200 талонов, то вы получите их "через край" - например, 199+80=279. Если у вас 200+ талонов, то сначала потратьте их до 199-, а потом открывайте ежедневку на талоны. -------------- Настройки. Отдельно коснусь только пары вещей - видимость (ставлю на минимум, так как на рейтинговом боссе сильно лагает). Также в настройках автобоя включите автоматическую активацию навыка богини и посмотрите на свой список навыков - лично я для лучника убрал кувырок и кульбит - персонаж не наносит толком урон, а больше выделывается. --------------- Нижняя строка. Персонаж. Первая вкладка - обзор персонажа и вещей, а также ваших характеристик. Здесь нужно отметить, что не так важны базовые характеристики, как особые (отдельно напомню про шанс крита и крит урон). Фрукты. Маловажно, рост БМ слаб, копятся и используются по мере игры. Титул. Достаточно большой прирост БМ (в основном, за счет походов: Герой). На 250 уровне при 850 этажах похода за титулы у меня 1,400,000 БМ. Отдельно отмечу, что существует хорошая прибавка к БМ за титулы глав первых трех кланов на экспансии (около 1,5% к БМ, растет по мере роста вашего БМ). Эмблема. Просто отмечает уровень вашей эмблемы (растет со временем от момента регистрации персонажа) Скакун. Здесь улучшаются ваши скакуны, крылья, фея, щит, аура и т.д. Напомню, что стоит копить кристаллы и повышать в момент акции подарка развития. Лично я сначала улучшил до 10 ранга скакуна - бонус к урону +10%, реликвию (крит урон +40%), на подходе щит и фея (также +10% к урону). Каждый ранг добавляет по 1% урона (или ослабления урона), за переход от 9 к 10 рангу +2%. Прокачайте всех до 5 ранга, кроме души и арсенала - в первую очередь, скакуна, т.к. активируются особые навыки (например, для скакуна 5 ранга это бонус к урону по боссам). Также в первую очередь до 5 ранга прокачайте ауру - даст вампиризм для отхила. Очень вкусные плюшки дают за повышение ранга души, почитать про них можете в навыках снизу при открытом окне души - усиление/ослабление урона на 10%, криты и т.д. Поэтому важно проходить как можно дальше в мире грез. В арсенале хороши, в основном, донатные навыки, из простых я взял все (повторяющиеся) навыки на отхил, по-моему мнению, они не перекрывают друг друга, хотя здесь я могу ошибаться. Перстень. В основном, качается по ходу дела, прирост БМ незначителен. Можно делать ставки (до 40 раз за день вроде), хотя главный приз аж в 8.888 БМ я так и не выигрывал) Артефакт. Про испытание артефакта я писал выше. В талантах артефакта есть большое поле для экспериментов (увеличение скорости, уклонения, крита и т.д.) Лично я вкачал воскрешение, попадание, уклонение, крит урон, стойкость. В печатях артефакта, как правило, собираются красные печати (+5% урона). Лично я собрал и 7 синих печатей (5% ослабление урона), и переодевал их в инсты, что помогает проходить мир грез до 100 волны. Про оранжевые печати сказать ничего не могу, так как эффекта от урона святостью сильно не заметил. Навыки. Поднимаются каждые 5 уровней за каплю золота. Руны. САМАЯ ГЛАВНАЯ ВЕЩЬ! Соберите все руны оранжевого или красного качества, здесь важно отметить именно "особые" руны - на шанс крита, крит урон, усиление урона и т.д. Если оранжевая руна на максимуме дает 16% шанса крита, то красная - 22%. Оранжевые руны с малым шансом можно достать из золотого сундука клана (здесь важно отметить вечные вип карты - добавляют попытки обновления сундуков и попытки помощи с сундуками). Обновляйте только синие и червоные сундуки до золотых. Лично я месяц потратил, чтобы каждый день открывать примерно по 4 золотых сундука (около 60-90 алмазов в день на платные обновления). Если есть возможность донатить - то лучше дождаться акции именно на особые - красные руны (были за подарки с пирожков на день России, недавно за пополнение счета на Олимпе и т. д.) При попытках помощи - старайтесь урвать помощь именно на золотые сундуки - очень хорошее количество опыта рун дает для улучшения. Богини. Про своих богинь я описал выше. Функционал достаточно простой, рост БМ незначителен, важны особые свойства богинь. Артемида - для урона по боссам, Афродита - для прохождения волн в инстах, Гера - для ПВП, Амфитрита - для кача опыта на мобах, Немезида - для золота в подземелье "Золото". Лично я качаю Артемиду (поклоны) выше 3 ранга, и сделал ей красный шмот (в основном, за счет печатей звезд). Снаряжение. Весьма обширный функционал. Во вкладке "закалка" можно вообще ничего не делать до той поры, пока у вас не появится свободное золото - прирост БМ смешной. Вкладка "Концентрация" - тоже ничем не примечательна, накапливается по ходу игры. Усиление. В данной вкладке усиляется ваш шмот. Здесь стоит отметить, что рост на каждые 20 уровней дает возможность надевать новые вещи, а с ними растет и возможность их усиления. Если камней усиления мало - поднимайте сначала оружие, потом украшения, потом доспехи - в порядке убывания прироста БМ. Стоит отметить, что можно надеть шмотку, например, 1* нового уровня, поднять усиление, а потом надеть старую добротную вещь - усиление никуда не денется. Самоцветы. Здесь все просто. На начальных этапах за каждый новый этап снаряжения растет количество дырок для вставки самоцветов - так же можно одеть вещь, вставить самоцвет, снять ее, одеть старую - самоцвет останется на месте. Эволюция. Здесь есть важные моменты. Старайтесь прокачать кольца - шанс крита и крит урон, причем шанс крита важнее. Из доспехов стоит отметить пояс на ослабление урона. В оружии, по-моему мнению, лучше качать сначала доп оружие, потом основное. Про шлифовку, духи и тотемы я писал выше. Класс. В данной вкладке можно улучшать характеристики вашего оружия за счет переплавки другого шмота - количество звезд переплавляемого шмота соответствует качеству класса для поднятия. На больших классах (7* и выше) придется частенько наведываться на биржу - там могут выкинуть нужные для переплавки шмотки. Синтез. Функционал простой, здесь каждый разберется) Клан. Здесь стоит отметить, что не очень важно прокачать все навыки клана до конца, хотя я прокачал - прирост БМ всего 140,000. Лучше, по-моему мнению, тратить очки вклада на обмен на складе на материалы клана после убийства кланового босса - быстрей пройдут шлифовка и тотемы. Сумка. Ну с сумкой, я думаю, все разберутся) Бестиарий. Малополезный функционал, прирост БМ маленький, качается по ходу игры. Магазин. Здесь, я думаю, тоже разберется каждый. Я лично покупал за счет монет арены и репутации нужные кристаллы развития, за счет печатей звезд - снаряжение богинь, остальные почти не тратил. Фианиты коплю для покупки кристаллов развития и спускаю в нужный день подарка развития. Чин. На максимальном уровне чина прирост БМ составляет 800,000. Качается, в основном, тоже по ходу игры. Стоит отметить шмотки с боссов хаоса, которые появляются раз в 6 часов, особенно грааль и кольцо - дают неплохую прибавку к урону и ослаблению урона. -------------- Опыт. Если вы прокачиваете опыт и не жалко электричества - можете оставлять персонажа на ночь бить мобов, купив 8-10 книжек на опытХ2 за фианиты. В 23.05 можно использовать книжки Х5 опыта. Остальное описывал выше. --------------- На этом пока все, информацию добавлю по мере необходимости и обнаружения. Повторюсь, качайте, в первую очередь, шанс крита, потом крит урон, потом усиление урона. Важно! Не стоит пренебрегать старыми шмотками, лично я ношу кулон 150 уровня 3* уже 100 уровней, потому как он на шанс крита 3,3%, а лучше не находил. Осматривайте товары с биржи, там могут попасться хорошие вещи. Не носите шмотки, даже 9*, если даже они на 200,000 БМ круче - шанс крита и крит урон важнее, чем прирост БМ, то же касается и доспехов - если они на ослабление урона. Помните, что шанс крита 4% дает больший прирост к урону, нежели 16% крит урона, а 16% крит урона - больший, чем 4% усиление урона. Удачи всем в игре, всегда ваш, Сергей ака Милус, 100 сервер. -
Священный город
vk6728205 replied to Godfrig's topic in Rise of Angels: Обсуждение игры и помощь новичкам
Здравствуйте, как зарегистрироваться-то на битву?) написано, что до 20.30, а ивент все не активен, 38 минут осталось)