[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Юрген.

Members
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Юрген.


  1. 12 часов назад, *MeL сказал:

    а я в этот раз не буду спешить.. карта не понятная... а по лимиту посмотрю как у других:D

    я тоже спешить не буду)) уже опыт есть)) я послушать в очередной раз "Приносим извинения" увольте)) 

    1 person likes this

  2. 20 минут назад, Excalibur сказал:

    Здравствуйте.
    Если у вас возникли проблемы с платежами, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи:  https://support.creagames.com/

    Здравствуйте.

    Проблемы возникли в Вашей игре, и по вине Вашей. Вы опять как с картами деньги получили и а игроки страдают. Кто компенсирует мне -что по вине Вашего проекта не получил сегодняшнии бонусы? Ждать ответа и исправлений 3 дня за то что наши деньги присвоил проект-это через чур. Честная игра видно только в карман проэкта идет.....


  3. Такая же проблема. Подтверждения что деньги на счет игры с карты поступили в виде чеков имеются.

    39 минут назад, player10687773 сказал:

    Произвел пополнение риалов игрового персонажа 2 часа назад, с карты деньги сняты, на счет персонажа до сих пор не поступили.

    Им давно пофигу-бояться признаться что игра вообще скоро перестанет работать:))

    1 person likes this

  4. В очередной раз списали деньги с карты-в игру деньги не поступили. Несете какой то бред по воводу что вернете потом-дня через три, это называется воровство. Проблемы были у Вас, нет ни извинений не возврата.


  5. Уважаемые господа команды DK2 после ваших тех работ пропадают деньги -с карты списываются по почте приходит подтверждение оплаты-а в игру не поступают. Тех поддержка не отвечапет, складывается впечатление-воруете потихоньку. И не только у меня эти проблемы.

     

    Здравствуйте. Вы поступили верно, обратившись в техподдержку. Вам обязаны ответить - хотя бы, что заявка принята. Если вы не получили такой ответ, значит техподдержка не получила ваше сообщение или для обратной связи оставлен неверный адрес. Попробуйте написать снова.

    1 person likes this

  6. В 02.10.2018 at 09:47, Community manager сказал:

    До конца недели будет проведена лотерея и игроки, которые выполнили условия акции получат свои награды. При возможности это будет сделано максимально раньше.
     

    вот и прошла неделя... А воз всё ныне там.... печаль.

    2 people like this