-
Content count
44 -
Joined
-
Last visited
-
7e6e0f5d04447a86 liked a post in a topic: Таланты для пвп режима!
-
CyberShtorm liked a post in a topic: Межсерверный босс
-
Bandosik liked a post in a topic: Межсерверный босс
-
Насмeшка liked a post in a topic: Межсерверная локация
-
roa8168272 liked a post in a topic: Межсерверная локация
-
vk42137469 liked a post in a topic: Межсерверный босс
-
roa7525795 liked a post in a topic: Межсерверный босс
-
Справедливое введение со стороны разработчиков. За 1 босса снимается 10 минут. Цель введения? Чтобы не было круглосуточного задротства со стороны топовых игроков. До этого жизни не было в межсервере, ибо по очереди 2-3 сильнейших забирали всех боссов. Фармить было невозможно. Это же введение сделало возможным стабильный фарм. Только дроп они изуродывали до такой степени, что по лицу плёткой хочется дать.
-
vk42137469 liked a post in a topic: Межсерверный босс
-
Математика в игре терпит миллиард багов еще сверху, как я заметил. На межсервере я спокойно к примеру противостою ТОПам межсервера и часто 1х1 убиваю. В том же поединке я так не могу. [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6] На прочих ивентах лучше идёт бой, но все равно не так, как на межсервере. И как это получается? Исходя из логики моих наблюдений, я пришел к выводу, что: Межсерверная локация балансит процентные параметры слабого по отношению к сильному. Но не понятно как это работает, если вообще это имеется. Ибо многие просто ложатся как дети имея БМ на лям меньше моего (21 млн). (предположение как никак) Поединок - это глубокий рандом или тот же баланс? Порой снесу ТОПу почти всё ХП, порой даже 5% не могу снести. Когда межсервер опять же показывает противоположное, как и любой другой ивент. Ивенты - это 50 на 50. [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6] Отталкивает игра тем сильнее, чем глубже начинаешь её изучать. Все механики. Потенциал в проекте огромный по факту, только с разработчиками не повезло. Тут даже вопрос не в человеческой жадности, ибо они очень много плюшек накидали, [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6] . Порой такую ересь делают, что хочется удалить и забыть. Далеко ходить не нужно: старый баланс межсервера по кол-ву дней. Так же напрягает тот факт, что как бы ты не пыхтел на активность - это не имеет смысла никакого. Придёт за 4+ месяца предел за всех за бездонатную игру, где ты упадешь на самое дно по отношению к людям, которые вкладывали тогда, когда это было выгодно. И основа качественного ПВП идёт только на основе рандома. Выбил красные руны с ивентов и вещи на процентные характеристики - ты бог. Не выбил - [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6]. Скажу это на недавнем примере, когда я неделю назад убивал игрока с 26 млн. БМ против своих 20 млн. раз 5 подряд на боссе межсервера и меня не смогли убить даже раз. Даже более 5-ти. Когда я посмотрел разницу в процентных - понял, почему так легко было. Опять же: на поединке другая ситуация. Я не смог вывезти и в итоге просто хрен положил на этот ивент. [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.21]
-
Дополним список исходя из моих наблюдений: Порезаны шансы выпадения 2-ух предметов экипировки для босса снаряжения Убран дроп камней воды с обычных боссов межсервера, кроме сильнейшего. Там шанс минимальные Порезаны шансы на выпадение красных и оранжевых камней Порезали выпадение книжек орудия вдвое (раньше падали 2, теперь 1)
-
Дагта_Атагар liked a post in a topic: Межсерверный босс
-
Супер награды за рейтинг 8 марта))
Дагта_Атагар replied to player8252161's topic in Rise of Angels: Технический раздел
Никогда не слушайте модераторов, когда они пытаются что-то говорить о игровой механике и её работе. Они не играют в игру. Они не понимают и близко, что пишут в 50% как минимум. -
развитие эмблемы
Дагта_Атагар replied to fb1962077937235290's topic in Rise of Angels: Обсуждение игры и помощь новичкам
Максимальный уровень эмблемы зависит от уровня надетой эмблемы. Максимальный урон развития идёт по формуле: уровень * 30. То есть у тебя 120 / 30 = 4 уровень эмблемы. -
Богини, их починка и компенсация
Дагта_Атагар replied to Konstantin Jha's topic in Rise of Angels: Обсуждение игры и помощь новичкам
. -
Таланты для пвп режима!
Дагта_Атагар replied to Хуан_Ди's topic in Rise of Angels: Обсуждение игры и помощь новичкам
Тут нет такого, что развитие идёт под себя. Процентные характеристики что атакующего, что защитного элемента равным образом будут достигнуты. Уместно так думать только в первом месяце игры, но далее уже другая история. Совершенно другая. -
Он упал на 150 тыс. сегодня ночью) Куда ты мой БМ дел? А ну верни на место!
-
У меня, кстати, просто так БМ на 200 тыс. + вырос. Из-за арсенала и еще чего-то. Просто не учитывалось. Корявый подсчет БМ идёт что ли.
-
Там не 200 тыс. БМ с ивентов приходит. Меньше на много.
-
Поединок
Дагта_Атагар replied to ok548371751996's topic in Rise of Angels: Обсуждение игры и помощь новичкам
Есть ивенты, на которые не распространяются настройки, подобии той, что скрывает игроков. -
Таланты (гайд?)
Дагта_Атагар replied to Konstantin Jha's topic in Rise of Angels: Обсуждение игры и помощь новичкам
И да. Шанс попадания очень важен. Параллельно и на него упор делай. -
Таланты (гайд?)
Дагта_Атагар replied to Konstantin Jha's topic in Rise of Angels: Обсуждение игры и помощь новичкам
Делай акцент строго на процентные характеристики. БМ - это вода. Процентные - это основополагающая качественного противостояния в ПВП. Начни с критического урона, далее переходи на шанс уворота, стойкости. Параллельно развивай снижение критического урона по персонажу. На начальных этапах развития атака была очень полезным сегментом развития, но на текущих этапах это развитие почти незаметно. А если сказать точно: вообще незаметным. -
Потому что реализована разная механика. В Хаосе: убил - забрал. В межке так же. В абсолюте нужно же ударить босса.
-
Баг с камнями воды
Дагта_Атагар replied to Дагта_Атагар's topic in Rise of Angels: Технический раздел
Все крича об ошибке. Все кричат, что нет лута. За сотни боссов не 1 камня. Я не верю в то, что шансы имеются. За тысячи боссов в сумме - нет камней никому. Серьёзно? Пусть в свою игру сами поиграют. Чего, пожалуй, никогда не делали.