[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Дагта_Атагар

Members
  • Content count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

1 Follower

About Дагта_Атагар

  • Birthday 03/26/1997
  1. Межсерверный босс

    Справедливое введение со стороны разработчиков. За 1 босса снимается 10 минут. Цель введения? Чтобы не было круглосуточного задротства со стороны топовых игроков. До этого жизни не было в межсервере, ибо по очереди 2-3 сильнейших забирали всех боссов. Фармить было невозможно. Это же введение сделало возможным стабильный фарм. Только дроп они изуродывали до такой степени, что по лицу плёткой хочется дать.
  2. Межсерверный босс

    Математика в игре терпит миллиард багов еще сверху, как я заметил. На межсервере я спокойно к примеру противостою ТОПам межсервера и часто 1х1 убиваю. В том же поединке я так не могу. [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6] На прочих ивентах лучше идёт бой, но все равно не так, как на межсервере. И как это получается? Исходя из логики моих наблюдений, я пришел к выводу, что: Межсерверная локация балансит процентные параметры слабого по отношению к сильному. Но не понятно как это работает, если вообще это имеется. Ибо многие просто ложатся как дети имея БМ на лям меньше моего (21 млн). (предположение как никак) Поединок - это глубокий рандом или тот же баланс? Порой снесу ТОПу почти всё ХП, порой даже 5% не могу снести. Когда межсервер опять же показывает противоположное, как и любой другой ивент. Ивенты - это 50 на 50. [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6] Отталкивает игра тем сильнее, чем глубже начинаешь её изучать. Все механики. Потенциал в проекте огромный по факту, только с разработчиками не повезло. Тут даже вопрос не в человеческой жадности, ибо они очень много плюшек накидали, [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6] . Порой такую ересь делают, что хочется удалить и забыть. Далеко ходить не нужно: старый баланс межсервера по кол-ву дней. Так же напрягает тот факт, что как бы ты не пыхтел на активность - это не имеет смысла никакого. Придёт за 4+ месяца предел за всех за бездонатную игру, где ты упадешь на самое дно по отношению к людям, которые вкладывали тогда, когда это было выгодно. И основа качественного ПВП идёт только на основе рандома. Выбил красные руны с ивентов и вещи на процентные характеристики  - ты бог. Не выбил - [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.6]. Скажу это на недавнем примере, когда я неделю назад убивал игрока с 26 млн. БМ против своих 20 млн. раз 5 подряд на боссе межсервера и меня не смогли убить даже раз. Даже более 5-ти. Когда я посмотрел разницу в процентных - понял, почему так легко было. Опять же: на поединке другая ситуация. Я не смог вывезти и в итоге просто хрен положил на этот ивент. [здесь содержалось нарушение правил форума п.5.21]  
  3. Межсерверный босс

    Дополним список исходя из моих наблюдений: Порезаны шансы выпадения 2-ух предметов экипировки для босса снаряжения Убран дроп камней воды с обычных боссов межсервера, кроме сильнейшего. Там шанс минимальные Порезаны шансы на выпадение красных и оранжевых камней Порезали выпадение книжек орудия вдвое (раньше падали 2, теперь 1)
  4. Никогда не слушайте модераторов, когда они пытаются что-то говорить о игровой механике и её работе. Они не играют в игру. Они не понимают и близко, что пишут в 50% как минимум.   
  5. Максимальный уровень эмблемы зависит от уровня надетой эмблемы. Максимальный урон развития идёт по формуле: уровень * 30. То есть у тебя 120 / 30 = 4 уровень эмблемы. 
  6. Тут нет такого, что развитие идёт под себя. Процентные характеристики что атакующего, что защитного элемента равным образом будут достигнуты. Уместно так думать только в первом месяце игры, но далее уже другая история. Совершенно другая.
  7. Потеря БМ

    Он упал на 150 тыс. сегодня ночью) Куда ты мой БМ дел? А ну верни на место!
  8. Потеря БМ

    У меня, кстати, просто так БМ на 200 тыс. + вырос. Из-за арсенала и еще чего-то. Просто не учитывалось. Корявый подсчет БМ идёт что ли.
  9. Потеря БМ

    Там не 200 тыс. БМ с ивентов приходит. Меньше на много.
  10. Есть ивенты, на которые не распространяются настройки, подобии той, что скрывает игроков.
  11. И да. Шанс попадания очень важен. Параллельно и на него упор делай.
  12. Делай акцент строго на процентные характеристики. БМ - это вода. Процентные - это основополагающая качественного противостояния в ПВП. Начни с критического урона, далее переходи на шанс уворота, стойкости. Параллельно развивай снижение критического урона по персонажу. На начальных этапах развития атака была очень полезным сегментом развития, но на текущих этапах это развитие почти незаметно. А если сказать точно: вообще незаметным. 
  13. Потому что реализована разная механика. В Хаосе: убил - забрал. В межке так же. В абсолюте нужно же ударить босса. 
  14. Баг с камнями воды

    Все крича об ошибке. Все кричат, что нет лута. За сотни боссов не 1 камня. Я не верю в то, что шансы имеются. За тысячи боссов в сумме - нет камней никому. Серьёзно? Пусть в свою игру сами поиграют. Чего, пожалуй, никогда не делали.