[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
player5658613
Members-
Content count
1 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout player5658613
-
Персонаж s70 Azura, 06.02.2018 года почистила куки, при входе в игру ввела пароль, система пишет что пароль неверный, восстановить пароль не получается; при попытке восстановления система пишет, что на электронный адрес направлен новый пароль, но приходит ссылка которая выводит на окно авторизации и все повторяется снова. С этим вопросом 06.02. обратилась в техническую поддержку, обращение 352-121871. По истечении трех дней эта проблема не решена, войти в игру я не могу, тех.поддержка отвечает что обращение еще рассматривается и может рассматриваться еще более длительное время. Указанная проблем возникла не только по моей вине, основная причина это некорректно работающая система восстановления пароля, что является недоработкой конкретно Вашей команды. Я думаю вы прекрасно понимаете, что за три дня оффлайн мной упущено огромное количество ресурсов и игровых возможностей роста и неизвестно сколько еще времени потребуется тех.поддержке для решения "моей" проблемы.В период с января по настоящее время мной в игру была вложена определенная сумма о чем свидетельствует имеющийся вип7 и возникшая ситуация влечет за собой нарушение моих прав как потребителя. В связи с изложенным у меня возникает один вопрос к администрации, неужели Вам и Вашей команде до такой степени безразличны игроки, приносящие на блюдечке доход Вашей компании?