[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

player3762392

Members
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About player3762392

  1. Здравствуйте! Обращаюсь к команде CreaGames. Я имею опыт работы в торговле и знаю основные законы рынка. И напишу, что основа всего - это клиент (конечный потребитель) со своим спросом. Именно вокруг него все вертится, из-за него и ему создается предложение, так как именно он платит деньги и создает прибыль. Можно построить шикарный магазин, сделать уникальный сайт, но если нет посетителей, то это "деньги на ветер". Предприниматели из кожи вон лезут, чтобы привлечь людей, увеличить численность группы и т.д. Потому что это ДЕНЬГИ. Потенциальные. И когда здесь, набрав постоянных игроков, вдруг закрывают проект, мне, если честно, непонятно. Постоянные игроки здесь - это люди, которые не пошли в другие онлайн-шутеры, а остались именно здесь, то есть игра Dark Times для них уникальна. А когда есть уникальное предложение и группа потребителей (игроки), то есть всё необходимое, осталось только качать деньги. Предлагаю не спешить с закрытием, а попробовать план Б. Введите донат в разумных пределах (нюансы нужно обмозговать), а когда потечет ручеек денег, глядишь, ситуация станет выглядеть совсем иначе. Потому что если есть деньги, многие проблемы решаемы: технические, кадровые, да какие угодно. Потому что главное уже есть - это постоянные клиенты.
  2. Закрытие Dark Times

    Жаль, что закрывают. Для меня это шок. Дарк таймс арена (особенно кровавая битва) - это единственная игра, которая мне пришлась по душе. Вар фэйс и Контр страйк для меня почему-то не очень по интерфейсу и управляемости персонажем. Кто знает, есть ли еще какие-нибудь онлайн-игры, похожие на Дарк таймс арену?
  3. Откуда информация?
  4. Привет всем! Хотел узнать, что такое текстурщики, нашел в поисковике. Оказывается, это те, кто в спину стреляет, прячется где-то. Удивляет, что текстурщиков приравнивают к читам. Зачем тогда создавать в играх миры какие-то, мебель, стены и т.д.? Кто не любит текстурщиков, им тогда по их логике классно играть было бы на ровной поверхности, без всякой тактики и тупо только идти вперед, как на дуэли. Так что ли? А снайперов тогда вообще убрать из всех игр, ведь они прячутся и стреляют неожиданно? Читы - это плохо, я согласен. Но текстурщики, считаю, это люди, которые используют тактику в игре и делают ее интереснее. Прятаться за углом и стрелять из-за угла - это не плохо, а умно, как в жизни. И чем больше игра похожа на реальность, тем интереснее.