[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
-
Content count
75 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
33 ExcellentAbout хочу быть услышан
-
SPEKTRA222 liked a post in a topic: Вопросы к администрации
-
ЛиCa liked a post in a topic: ?Так как стать flesh? ? Быстрей всех? ЧИТЫ!⚠ ! !?Как пробежать 20 этажей за 3 минуты!
-
Так ты не можешь зайти на сервер? Или же все таки пропал перс, а на сервер ты входишь? Может быть ты жмешь регистрация в место вход, или же выбираешь сервер на котором еще не играл там тоже будет создавать нового перса. На сайте creagames ты логинишся без проблем? Если на сайте залогинился то при выборе ДК2 будет список выбора серверов, и список серверов где ты уже играл и есть персы, вот там где то и ищи возможно ты просто забыл на каком сервере играл, к слову у золотых рыбок очень слабая память( может ты золотая рыбка)
-
хочу быть услышан liked a post in a topic: Продажа аккаунтов. Баньте их!
-
1. s34.firefox 2. s81.S.A.K.S 3. мс (сундуки) 4. Оскорбление (если не умеет говорить пусть молчит.) Спойлер ------ Здравствуйте, спасибо за информацию. Мы примем меры к данному игроку.
-
Здравствуйте по какому поводу жалоба на игрока оформленная по форме и корректно была перенесена в непонятный раздел? Данная тема создана для жалоб на действия других игроков проекта. Если вы считаете, что игрок каким-то образом нарушил игровые правила, то вы всегда можете оставить вашу жалобу в этой теме по указанному шаблону. Или же использование ускорений в моос перестало быть нарушением правил? 1 s34.firefox 2 s99.~Am$TeL~ ( как скопировать ник в игре попрыгунчика с ковоном понятия не имею) 3 Межсерверная локация Моос 4 Неоднократное использование ускорений при проходе моос.(1 этаж старт 22-48, 21 этаж 22-50) 20 этаже 2 минуты)) Просьба не зарывать жалобу на игрока в непонятном разделе под кучей другого контента и дать ответ по поводу действий игрока, если же использование ускорений в моос перестало быть нарушением прошу так же дать оф ответ по этому поводу. Спойлер ---- Здравствуйте, данный раздел предназначен для жалоб и обсуждений наказаний, полученных за нарушения Правил Игры в чате игры. Если у Вас жалоба на игрока относительно использования сторонних программ, то такая жалоба оформляется в Техническом разделе форума.
-
хочу быть услышан liked a post in a topic: Жалобы на игроков
-
vk246757229 liked a post in a topic: Жалоба на игрока
-
Сиг1 liked a post in a topic: Жалоба на игрока
-
1 s34.firefox 2 s99.~Am$TeL~ ( как скопировать ник в игре попрыгунчика с ковоном понятия не имею) 3 Межсерверная локация Моос 4 Неоднократное использование ускорений при проходе моос.(1 этаж старт 22-48, 21 этаж 22-50) 20 этаже 2 минуты))
-
задания типо увлекательные
хочу быть услышан replied to vk197083798's topic in DK2: Технические вопросы
А меня в ней на тот момент и не было. -
задания типо увлекательные
хочу быть услышан replied to vk197083798's topic in DK2: Технические вопросы
Если что то плавает как утка, крякает как утка, и похожа на утку- то это УТКА. Ты можешь продолжать отрицать очевидное и известное уже многим, дело твое. Но чем дольше ты валяешь ваньку тем больше меня застегивает начать нудить в тех поддержку о проверке логов входа. И мы оба знаем это все потом плохо закончится. -
задания типо увлекательные
хочу быть услышан replied to vk197083798's topic in DK2: Технические вопросы
Что объяснять? Что первое место занял Назар который сиг1, но для получения указал указал не акаунт s34.Карон а s3.Нубас? -
задания типо увлекательные
хочу быть услышан replied to vk197083798's topic in DK2: Технические вопросы
А на гербе Москвы изображен Георгий Победоносец, ты бы писал в каком то контексте, а то со стороны кажется что ты просто хвастаешься о том что творится у вас в Хогвордсе. -
задания типо увлекательные
хочу быть услышан replied to vk197083798's topic in DK2: Технические вопросы
Попытаюсь тебе помочь и донести твою умную мысль к модератору более простыми словами, а то ты ему за теплое а он тебе за мягкое, так у вас диалога не выйдет). Так вот как устроены пятнашки, цифры собираются по порядку, 12345 и пустой квадрат, далее они перемешиваются тем же алгоритмом что и собираются, двигая их с места на место используя пустой квадрат. У вас же ситуация такова что пятнашка была изначально собрана 12354 и перемешана, и как тут не крути то можно будет собрать именно 12354 и не по другому. Скорее всего ошибка у них в том что не собирается изначально правильная пятнашка 12345 и не запутывается путем передвигания, а просто рандомайзер лепит цифры в квадраты в которые ему взбредет в голову. Чтоб вам уж совсем было понятно это как на кубике рубика взять и перекрасить 2 квадратика он тоже перестанет иметь решение. -
пять пятнашек складывать 4 часа)) все очень плохо)))
-
Приблизительные потери за вчерашний офлайн.
хочу быть услышан replied to хочу быть услышан's topic in DK2: Обсуждение игры
Ну уж прости, быть рад за то что дают это дело каждого личное, я радости вот не испытал, к слову и не обиделся бы даже за отсутствие компенсации. Да и подобных вопросов бы не было если бы было хотя бы малейшее объяснение каким образом вычисляется размер компенсации. -
Приблизительные потери за вчерашний офлайн.
хочу быть услышан replied to хочу быть услышан's topic in DK2: Обсуждение игры
А ни кто ничего и не требует, информация к размышлению не более. -
Приблизительные потери за вчерашний офлайн.
хочу быть услышан replied to хочу быть услышан's topic in DK2: Обсуждение игры
Если бы это было каждый день, я тебя уверяю тут бы не постили а просто уходили с игры. -
Приблизительные потери за вчерашний офлайн.
хочу быть услышан posted a topic in DK2: Обсуждение игры
И так о наболевшем. Постараюсь приблизительно точно написать о ресурсах потерянных за вчерашний офлайн. 1. Основное и не маловажное Поле сражений- ивентовые ресурсы слава и авторитет добываемые только с события. У ряда игроков не было получено даже минимальное количество за вход, у игроков с большим бр которые могли проходить хотя бы 5 этаже эти потери составили 220 авторитета и 50 славы, также жетоны убийци. 2. Битва гильдии потери снова варьируются от минимальных за вход до максимальных за участие- 5или4 сундука во вкладке битвы гильдий(в зависимости оборонялась гильдия или атаковала)+ бонус опыта+ 20 алихимий у стороны которая победила бг. 3. Слава короля- минимальные награды не получают только ленивые- про потери тех кто в десятке и занимает первые места писать не буду, но за 36к очей которые набирают все кто не афк пожалуй скажу.- репутация,- золото,- метеориты и драколиты. 4.Битва межсерверных отрядов, то что откладывалось на потом с целью видеть стоит ли докупать попытки что бы побороться за места в рейтинге( своим офлайном вы решили помочь игрокам решить вопрос с докупкой попыток). 5. Турнир духов ситуация таже что и с БМО, кто оставлял попытки ближе к вечеру так их и не сыграли. 6. Чудовище гильдии, вызов чудовища(босс)- многие игроки не смогли убить даже выкормленное чудовище тем самым потеряв около 3к вклада и немаловажные ресурсы гильдии. 7. Моос сбор цветов- кторый тоже большая часть игроков проходит после события костер. 8. Костер- опыт и плюшки. 9. ну и по мелочи все то что планировалось проходить в период с 20:00 и до обновления. На этом у меня все, спасибо за компенсацию все было компенсировано в полном объеме! Так держать. -
Ну как то же вы пришли к выводу что компенсация а вчерашний караул должна быть именно такой а не какой то иной. Такое чувство что размер компенсации определялся просто методом тыка, нарисовали на поле для дартса энное количество плюшек на секторах и кинули в них дротик. Раз нет возможности сделать "лист компенсаций" пожалуйста потрудитесь объяснить принцип вычисления объема тех ресурсов которые получили игроки за вчерашний офлайн с 20:00 да 00:01 который не соответствует потерянному объему ресурсов даже и близко. Если вам будет интересно вы скажите, если вы заняты у меня есть время, я вам могу по полочкам написать приблизительно точные потери игроков в этот период времени.